Как осуществить цепочки реакций:
10-11 класс
|
метан->ацетилен->этилен->полиэтилен
1.получают синтез-газ пиролизом метана при температуре 1400-1500 градусов с одновременным окислением в присутствии паров воды :
2CH4+O2--->2CO+4H2
в качестве побочного продукта образуется ацетилен :
2CH4----->C2H2
2.при пропускании смеси ацетилена с водородом над платиной,осажденной на песке,при температуре 180-230 градусов :
C2H2+H2----(Pt+SiO2)-->C2H4
3.процесс полимеризации этилена можно представить так :
nC2H4----->CH2-->(-CH2-CH2-)n
Другие вопросы из категории
есей в руде, равной 25%. Выход кислоты из руды равен 90%.
В результате сгорания двухвалентного металла массой 2г образовался оксид массой 2,8 г. Установите формулу данного металла.
p>
С6Н14 + Х →С3Н6
С3Н6 + Х → (-СН2-СН-)n
|
CH3
(СН3 при СН)
в) СН3-СН2-СН2ОН → Х → СН3-СНОН-СН3
Читайте также
химические свойства,записав уравнения соответствующих реакций.
Оксид марганца(2),ортофосфорная кислота,карбонат железа (2),гидроксоиодид кальция.
2.с какими из следующих веществ-NaOH. HCl. H2SO4. CO2. SO3. Na2O. CaO. Cu(NO3)2. H2O-будет реагировать неорганическое соединение:Фосфорная кислота.
Ответ мотивировать указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций.
3.В растворе смешивают два вещества:Гидроксид меди (2) и азотную кислоту.могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества?Если
нет,записать уравнение реакции между ними.Ответ мотивировать.
4.Осуществить цепочку превращения веществ ,записав уравнение соответствующих реакций.назвать реагенты и продукты всех реакций
цепочки:Cr=>Cr2O3=>Cr2(SO4)3=>Cr(OH)3=>Na3[Cr(OH)6].
CH3
| |
OH CH2-CH3
Напишите формулы 1 гомолога и 1 изомера и назовите их.
3. Расположите в порядке возрастания кислотных свойств следующий вещества: Фенол, вода, этанол. Ответ подтвердите уравнениями реакции.
4. Какую массу фенолята натрия можно получить при взаимодействии 4,7 г. фенола с 4,97 мл 35%-ого раствора гидроксида натрия с плотностью 1,38 г/мл?
Помогите пожалуйста кто как может, хоть парочку) Заранее Огромное спасибо