Третье и Пятое задание
10-11 класс
|
3:
1) пентодиен-1,4
2) 2-этилбутен-1
3) пропановый эфир ( пропин ацетат )
4) 3-пропинбутен-1
Другие вопросы из категории
1)
,.,.C2H5
.,.,|
CH3-CH2-CH2-CH2-CH3
,.,.|
,.,.CH3
2)CH3-CH-CH3
,.,.|
,.,.CH3
,.,.|
,.,.CH3
в первом вопросе радикал C2H5 присоединяется к первому CH2, а CH3 ко второму..
во втором вопросе радикалы присоединяются к CH
сульфат алюминия
1.установите кислоту и основание,которое образовали данную соль
2.определите ион,по которому будет проходить гидролиз
Читайте также
лота», на четвертой – «хлорид меди(II)» и на пятой – «гидроксид бария». Химики-аналитики, Алек-сандр и Ольга, заметили, что колба с хлори-дом меди была подписана неправильно. Они решили, что надо проверить и другие раство-ры.
Ольга к раствору из первой колбы при-лила раствор из второй. Выделился газ. Тогда Ольга к раствору из первой колбы прилила раствор из третьей – выпал белый осадок. Ре-зультаты эксперимента Ольга показала Алек-сандру.
Александр к растворам из четырех колб добавил в пробирки раствор хлорида ме-ди. В одной пробирке раствор стал темно-коричневым и выпал желтый осадок, в другой образовался осадок синего цвета, еще в одной – зеленоватый, и только в одной ничего не произошло.
Ответьте на вопросы:
а) Как химики поняли, что колба с рас-твором хлорида меди подписана неправиль-но?
б) Какие реакции провела Ольга? На-пишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании ее опытов определите, какие растворы находились в каждой из колб.
в) Какие реакции провел Александр? Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании его опытов определи-те, какие растворы находились в каждой из колб.
г) Есть ли среди проведенных реакций окислительно-восстановительные? Если да, укажите окислитель и восстановитель, напи-шите электронные уравнения.