Получите етилбензол известными вам способами!
10-11 класс
|
1) C6H6 + C2H4 (H3PO4) = C6H5C2H5
2) C6H6 + C2H5Cl (FeCl3)= C6H5C2H5 + HCl
Комментарий удален
несколько или один способ
Другие вопросы из категории
хлорида алюминия.
электролиты и неэлектролиты в) составьте уравнения реакций электролитической диссоциации электролитов г) составьте возможные уравнения реакций ионного обмена между электролитами
Читайте также
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. В состав аминокислот входят функциональные группы:
А. —NH2 и —СОН. В. —NO2 и —СООН.
Б. —NH2 и —СООН. Г. >NH и —СООН.
2. Название вещества СН3—СН2—СН—СН2—NH2:
СН3
A. 1-Амино-2-метилбутан. B. Бутиламин.
Б. 2-Метил-1-аминобутан. Г. Изобутиламин.
3. Число возможных структурных изомеров для вещества, формула которого
СН3—СН—СООН:
NH2 А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
4. Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого C2H5NH2:
А. Красная. Б. Синяя. В. Фиолетовая.
5. Вещество, вступающее в реакцию с метиламином:
А. Гидроксид натрия. Б. Магний. В. Оксид магния. Г. Хлороводород.
6. Химическая связь, образующая первичную структуру белка:
A. Водородная. Б. Ионная. B. Пептидная. Г. Ковалентная неполярная.
7. Основные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого:
А. Н2О. Б. СН3—NH2. В. С2Н5—NH2. Г. С3Н7—NH2.
8. Признак реакции взаимодействия анилина с бромной водой:
A. Выделение газа. Б. Выделение тепла и света. B. Образование осадка.
9. Число различных дипептидов, которые можно получить из глицина и аланина:
А 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
10. Для аминов характерны свойства:
A. Кислот. Б. Оснований. B. Амфотерных соединений.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Для вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—NH2, составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.
12. С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, вода, этанол — вступает в реакцию аминоуксусная кислота? Ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций.
13. Составьте схему получения анилина из гексана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы, необходимых для этого веществ.
14. В органическом веществе массовые дли углерода, водорода, кислорода и азота соответственно равны 32; 6,66; 42,67; 18,67%. Выведите молекулярную формулу вещества. К какому
классу соединений относится данное вещество?
15. Как в бытовых условиях можно отличить натуральную шерсть от искусственного волокна? Приведите известные вам способы распознавания.
Перечислите известные вам способы защиты металлов от коррозии.
оксидов и укажите их характер. 2.Назовите известные вам виды химической связи и иллюстрируйте их примерами веществ,формулы которых:CH4,I2,Cu,HCI,H2O,SIC,AICI3 3.Назовите вещ-во HCIO4 и класс соединений,к которому оно принадлежит. Напишите два уравнения хим.реакций ,характеризующих это вещ-во как представителя названного класса соединений. 4.При взаимодействии 24г. смеси магния и оксида магния с раствором серной кислоты получили 6.72 л. горючего газа.Вычислите массу и массовую долю компонентов смеси A(Mg)=24