Приведите примеры твердо-жидких, твердо-газообразных,жидко-газообразных веществ?
5-9 класс
|
жидко газообразные=вода,чай,молоко. остальные я щас вспомню и напишу
Другие вопросы из категории
определите степень окисления атомов элементов; укажите, какие реакции, уравнения которых приведены ниже, относятся к окислительно-восстановительным:
а) CaCO3(тройка маленькая) + 2HCl = CaCI2(двойка маленькая)
+ H2O + CO2|(стрелка вверх);
б) Mg + 2HCl = MgCl2(двойка маленькая) + H2(двойка маленькая)|(стрелка вверх);
в) CaCO3(тройка маленькая) = CaO + CO2(двойка маленькая)(стрелка вверх);
г) 2HgO = 2Hg + O2(двойка маленькая)(стрелка вверх)
Читайте также
1.Состав чистых веществ ... и свойства ...
2.Состав смеси... и свойства смеси...,так как в ней содержится...вещества.
Задание 2.Приведите примеры (не менее трёх) жидких,твердых и газообразных смесей.
Задание 3. Какие из перечисленных объектов являются смесями ,а какие - чистыми веществами :
а) гранит;
б) сахарный песок;
в)поваренная соль;
г)дождевая вода;
д)молоко;
е)воздух;
ж) профильтрованная речная вода;
з) газированная вода;
и)дистиллированная вода;
к)глина;
л)торф;
м) крахмал.
Ответ поясните.
Задание 4. Имеется смесь двух веществ,одно из которых растворимо,а другое нерастворимо в воде. Нерастворимое вещество можно отделить :
а) выпариванием ;
б) сливанием раствора с осадка (декантацией);
в) фильтрованием ;
г) отстаиванием;.
А как можно выделить из раствора растворимое вещество?
Задание 5. Отстаивание применяют для разделения смесей веществ с водой в тех случаях,когда нерастворимые в воде вещества отличают от неё:
а) температурой кипения;
б) плотностью;
в) цветом?
Задание 6. Как выбирают способ очистки вещества от примесей?
Рассмотрите на примере очистки загрязненной поваренной соли.
Задание 7. Поваренная соль и речной песок имеют неодинаковую растворимость и плотность,поэтому песок от поваренной соли можно отделить:
а)отcтаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)магнитом;
д)делительной воронкой.
Задание 8.Керосин и вода-жидкости,нерастворимые одна в другой и имеют разную плотность ,поэтому эту смесь легко можно отделить
:а) отстаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)перегонкой;
д) магнитом;
е)делительной воронкой .
жизни 3: Для отделения золота от пустой породы его моют. Какие свойства золота и частиц горной породы используют при этом? 4:Что такое отстаивание и декантанция? Приведите примеры
агревании? Опишите соответствующие опыты и наблюдения.
3. Что такое кристаллические тела? Приведите примеры кристаллических тел
Расположите элементы в порядке:
возрастания металлических свойств –Mg, Na, Al.
2 задание.
Посчитайте количество протонов, нейтронов, электронов для элемента с порядковым номером 17. Запишите для него электронную формулу.
3 задание.
Рассчитайте массовые доли каждого элемента для вещества с формулой МgF2.
4 задание.
Определите тип связи для веществ с формулами: NaСl, N2, Н2S, СuO, Br2,.Fe, Au, NO2.
Запишите схему образования одного вещества по выбору.
5задание.
Посчитайте относительную молекулярную массу сложных веществ в задании№4.
6 задание.
Приведите примеры известных вам трех сложных веществ и где они используются (по одной области применения).
1.Назовите три агрегатных состояния веществ?
2.Как агрегатное состояние воды связано с ее круговоротом?
3.Чем отличается строение газообразного вещества от жидкого?Что общего между ними?
4.Что характеризует твердое состояние вещества?
5.Какие явления называются физическими?
6.Приведите примеры физических явлений,из повседневной жизни или из наблюдений за природными явлениями?
7.Чем отличаются твердые кристаллические вещества от твердых аморфных?Приведите примеры тех и других,известных вам из повседневной жизни.