Я не понимаю, вот коэффициенты показывают количество моль или мольное отношение. что они показывают кроме кроичества молекул. вот пример.
5-9 класс
|
H2O2=2H2+O2
В химических уравнениях, коэффициент показывают количество молекул и колличество моль. а индекс - кол-во атомов.
Другие вопросы из категории
роль водорода в этих реакциях?
заранее спасибо)
Рассчитайте массу осадка образовавшегося при взаимодействии 8 грамм гидроксида натрия с сульфатом меди 2
Читайте также
решаю получается 1,725:3,45:3,4 = а вот дальше не понимаю помогите !))
нацело.
2.найдите массовую долю железа в оксиде железа 3 fe2o3 ?
3.рассчитайте массу фосфора, необходимую для получения трех молей оксида фосфора3 ?
4.какой объем водорода теоритически должен вступить в реакцию с 5 моль азота,если предположить,что реакция синтеза аммиака протекает нацело.
5.наидите массу железа образующегося при восстановлении углем 0,2 моль оксида железа3
6.найдите количество вещества серебра,которое образуется при разложении нитрата серебра массой 1,7 г.
7.найдите объем водорода,использованного на восстановление 12,8г. меди из оксида cu2o
8.найдите объем водорода способного вступить в реакцию с кислородом количеством вещества 4 моль.
9.найдите массу особого карбаната кальция,который образуется при действии на 200 г. 5% раствора хлорида кальция избытком раствора карбоната натрия.
10.найдите объем газа,выделяющегося при действии соляной кислоты НА 5,4 г. алюминия.
11.реакции ,подтверждающие качественный состав хлорида бария.
12.реакции,подтверждающие свойства гидроксида кальция.
13.реакции,подтверждающие характерные хим. св-ва кислот на примере соляной кислоты.
14.реакции ,подтверждающие качественный состав сульфата железа3
РЕБЯТА,ПОМОГИТЕ,ЗАВТРА ЭКЗАМЕН,НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮ,НОВЕНЬКАЯ ТУТ И У МЕНЯ ПРАВДА МАЛО ПУНКТОВ ЗА РЕШЕНИЯ,НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!!
вторая кислота ещё взялась? знаю, я даун какой-то. но не понимаю...это запомнить надо или что?
тупая, и ни черта не понимаю, сколько бы мне ни обьясняли.