используя реагенты и продукты одной и той же реакций можно ли составить уравнение реакций соединения и разложения? Докажите на примере
5-9 класс
|
СаО+СО2=СаСО3
СаСО3=СаО+СО2 (при повышении температуры выше 600 С)
Другие вопросы из категории
натрия и нитратом серебра
в)оксидом азота( II ) и нитратом железа( III )
г) гидроксидом калия и водой.
Напишите уравнения реакций для этой пары веществ в молекулярном, полном и сокращённом ионно-молекулярном виде.
Аl(ОН)3->Аl203->AI2(SO4)3 -> Аl(ОН)3->Аl(ОН)2Сl;
Читайте также
реакции каждого типа в столбике); б) Уравняйте реакции; в)Укажите степени окисления атомов в реагентах и продуктах:
H2+O2=H2O(реакция идёт со взрывом)
Zn+CuCl2=Cu+ZnCl2(реакция происходит в растворе)
NH3=N2+H2(реакция идёт при нагревании в газовой фазе)
AgF+NaCl=AgCl+NaF(реакция происходит в растворе)
Cu+S=CuS(реакция идёт при нагревании порошков Cu и S)
CaCO3=CaO+CO2(реакция происходит при нагревании)
CuBr2+NaOH=Cu(OH)2+NaBr(реакция происходит в растворе)
Fe+H2O=H2+Fe2O3(Реакция происходит при нагревании)
Составте уравнение реакции.
спомощью каких химических реакций можно очистьть гвоздь от ржавчины состояжей из оксида железа(3) и гидроксида железа (3) запишите уравнения хим реакций
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.