какие предметы в нашей жизни сделаны из железа? 6 вариантов
5-9 класс
|
предметы в нашей жизни из железа: нож, гвоздь, молоток,топор, скрепка канцелярская, ножницы
Железо является основным компонентом сталей и чугунов — важнейших конструкционных материалов.
Железо может входить в состав сплавов на основе других металлов — например, никелевых.
Магнитная окись железа (магнетит) — важный материал в производстве устройств долговременной компьютерной памяти: жёстких дисков, дискет и т. п.
Ультрадисперсный порошок магнетита используется во многих черно-белых лазерных принтерах в смеси с полимерными гранулами в качестве тонера. Здесь одновременно используется чёрный цвет магнетита и его способность прилипать к намагниченному валику переноса.
Уникальные ферромагнитные свойства ряда сплавов на основе железа способствуют их широкому применению в электротехнике для магнитопроводов трансформаторов и электродвигателей.
Хлорид железа(III) (хлорное железо) используется в радиолюбительской практике для травления печатных плат.
Семиводный сульфат железа (железный купорос) в смеси с медным купоросом используется для борьбы с вредными грибками в садоводстве и строительстве.
Железо применяется в качестве анода в железо-никелевых аккумуляторах, железо-воздушных аккумуляторах.
Водные растворы хлоридов двухвалентного и трёхвалентного железа, а также его сульфатов используются в качестве коагулянтов в процессах очистки природных и сточных вод на водоподготовке промышленных предприятий.
Другие вопросы из категории
Читайте также
железа(2).
б)нитрат железа(2).
3.7 грамм железа прореагировало с 18 граммами хлора. Какая масса хлорида железа (3) образовалась?
P/S:подробные ответы!Пожалуйста!
а)железо-металл,обладающий магнитными свойствами
б)железо плавится при температуре 1539 С
в)гвозди сделаны из железа
г)железо входит в состав гимоглабина кроми челвека
1.Составьте план получения раствора алюмината натрия из алюминия двумя способами.Реализуйте короткий путь получения этого вещества.
2.Из хлорида цинка получите гидроксид цинка и докажите,что он обладает амфотерными свойствами.Какие вещества вам для этого понадобятся?
3.Какие превращения необходимо последовательно провести,чтобы получить сульфат меди(II)?Какие вещества для этого понадобятся?Составьте план эксперимента и осуществите его.
4.Составьте план получения гидроксида железа(II) из железа и доказательства того,что он проявляет основные свойства.Какие вещества вам потребуются для выполнения эксперимента?Проведите эксперимент согласно намеченному плану.
Я так думаю,что можно просто составить уравнения реакций.Помогите.
9. Рассчитайте массу: а) 0,5 моль хлороводорода HCl; б) 0,6∙1023 атомов серы S; в) 10 л сероводорода H2S (при н.у.).
10. Какое количество вещества соответствует 352 г сульфида железа FeS?
11. Рассчитайте массу 0,6 моль оксида натрия Na2O.
12. Вычислите массу нитрата меди (II) Cu(NO3)2 и количество молекул воды, которые образуются при растворении 7,4 г меди в разбавленной азотной кислоте.
Уравнение протекающего процесса:
3Cu + 8HNO3 → 3Cu(NO3)2 + 2NO↑ + 4H2O
13. Из предложенных ниже методов разделения смесей выберите тот, с помощью которого можно разделить смесь: 1) воды и речного песка; 2) углерода и железа.
а) фильтрование; в) выпаривание;
б) дистилляция; г) с помощью магнита.