положение неметаллов в п с х э
5-9 класс
|
Неметаллы находятся выше диагонали B-At, и с увеличением периода кол-во неметаллов в группах уменьшается.
(диагональ B- At - это неметаллы B, Si, As. Te, At, идущие по диагонали сверху вниз)
Такое положение неметаллов обуславливается их очень хорошей электроотрицательностью, потому что, как мы знаем, окислительные свойства элементов возрастают снизу вверх и слева направо, а восстановительные- сверху вниз и справа налево
Другие вопросы из категории
плотность по азоту составляет 1,714. Выведите химическую формулу озона.
-----————
| |
а) Li -> Li2O -> LiOH -> LiCl;
| |
——————
б)Na->Na2O2->Na2O->NaOH->Na2SO4.
|
NaNO3
састь известняка - карбонат кальция) Распишите все подробно,понятно
а) фенола с раствором гидроксида калия
б) окисления этаналя гидроксидом меди (II)
в) взаимодействия метанола с хлороводородом
Читайте также
неметаллов (описание на 3-5 примерах) 5.Применение неметаллов (на 3-5 примерах).
6.Что такое металлы? 7.Положение металлов в периодической системе. 8.Особенности строения атомов металлов. 9.Физические свойства металлов (описание) 10.Применение металлов.
1. Положение элемента в периодической системе Менделеева и строение его атомов.
2. Характер простого вещества (металл,неметалл).
3. Сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ,образованных соседними по подгруппе элементами.
4. Сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ,образованных соседними по периоду элементами.
5. Состав высшего оксида, его характер (основный,кислотный,амфотерный).
6. Состав высшего гидроксида, его характер (кислородсодержащая кислота,основание,амфотерный гидроксид).
7. Состав летучего водородного соединения (для неметаллов)
формулы высших оксидов и гидроксидов-неметаллов третьего периода.
2.Охарактеризуйте физические свойства элементов неметаллов.
3.Известно, что с увеличением заряда ядра неметаллов в пределах одного периода растет и степень окисления. Учитывая это положение, составьте формулы высших оксидов и гидроксидов - неметаллов 3-го периода.