Ребята, напишите мне амфотерные соединения. С ними проблемы.
10-11 класс
|
Амфотерность - способность некоторых соединений проявлять в зависимости от условий как кислотные, так и осно́вные свойства.
соединения, способные в зависимости от условий, проявлять как кислотные, так и основные свойства, взаимодействовать и с основаниями, и с кислотами..Амфотерные соединения– соединения, способные в зависимости от условий, проявлять как кислотные, так и основные свойства. Взаимодействовать и с основаниями, и с кислотами.Амфотерными называют соединения, которые в зависимости от условий могут быть как донорами катионов водорода и проявлять кислотные свойства, так и их акцепторами, т. е. проявлять основные свойства.
Другие вопросы из категории
воды. Установите формулу неизвестного вещества.
а) СН2 ОН-->СН3-СН2Br-->С2Н4-->СН3-СН2 OH-->CH3-COH
б)CH4-->H-COH-->CH3OH-->CH3Cl-->C2H6-->C2H5OH-->CH3-COH
Заранее спасибо :)
Читайте также
химическими элементами,и формулу высшего оксида серы.
2.Сравните химические свойства разбавленной и концентрированной серной кислоты.Ответ поясните примерами.
3.Напишите уравнения реакции и расставьте коэффициенты методом электронного баланса.
а) HNO3(конц)+S=
б)H2SO4(конц)+Zn=
4.достаточно ли взять 20г. концентрированной серной кислоты,чтобы полностью растворить 12,8г меди? Какой объем газа получится в этой реакции(н.у.)?
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. В состав аминокислот входят функциональные группы:
А. —NH2 и —СОН. В. —NO2 и —СООН.
Б. —NH2 и —СООН. Г. >NH и —СООН.
2. Название вещества СН3—СН2—СН—СН2—NH2:
СН3
A. 1-Амино-2-метилбутан. B. Бутиламин.
Б. 2-Метил-1-аминобутан. Г. Изобутиламин.
3. Число возможных структурных изомеров для вещества, формула которого
СН3—СН—СООН:
NH2 А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
4. Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого C2H5NH2:
А. Красная. Б. Синяя. В. Фиолетовая.
5. Вещество, вступающее в реакцию с метиламином:
А. Гидроксид натрия. Б. Магний. В. Оксид магния. Г. Хлороводород.
6. Химическая связь, образующая первичную структуру белка:
A. Водородная. Б. Ионная. B. Пептидная. Г. Ковалентная неполярная.
7. Основные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого:
А. Н2О. Б. СН3—NH2. В. С2Н5—NH2. Г. С3Н7—NH2.
8. Признак реакции взаимодействия анилина с бромной водой:
A. Выделение газа. Б. Выделение тепла и света. B. Образование осадка.
9. Число различных дипептидов, которые можно получить из глицина и аланина:
А 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
10. Для аминов характерны свойства:
A. Кислот. Б. Оснований. B. Амфотерных соединений.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Для вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—NH2, составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.
12. С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, вода, этанол — вступает в реакцию аминоуксусная кислота? Ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций.
13. Составьте схему получения анилина из гексана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы, необходимых для этого веществ.
14. В органическом веществе массовые дли углерода, водорода, кислорода и азота соответственно равны 32; 6,66; 42,67; 18,67%. Выведите молекулярную формулу вещества. К какому
классу соединений относится данное вещество?
15. Как в бытовых условиях можно отличить натуральную шерсть от искусственного волокна? Приведите известные вам способы распознавания.
я элементов в периодической системе. 2) Каково строение атома калия и напишите формулы его оксида и гидроксида.3)Какого характера ( основного,кислотного или амфотерного) соединения образует элемент,относящийся к типичным неметаллам?ответ поясните примерами
теоретически возможного.
Людииии, напишите мне дано к этой задаче, решение НЕ НАДОО, ТОЛЬКО ДАНО:)!!!