Нужна информация на эту Тему: «Влияние галоген - ионов иода на организм человека».Пожалуйства помогите.
10-11 класс
|
Йод относится к микроэлементам и присутствует во всех живых организмах.У животных и человека йод входит в состав так называемых тиреоидных гармонов ,вырабатываемых щитовидной железой -тироксина и трииодтиронина ,оказывающих многостороннее воздействие на рост ,развитие и обмен веществ организма(особенно на интенсивность основного обмена ,окислительные процессы ,теплопродукцию) . В организме среднего человека (масса около 70 кг) содержится 12-20г йода,суточная потребность составляет около 0,2 мг. Микроколичества йода жизненно необходимы человеку ,дефицит йода в организме приводит к заболеванию щетовидной железы.
если мой ответ показался доступным и хорошим,отметте его лучшим пожалуйста;)
Другие вопросы из категории
получается..
что не так? 2Na+CO3+H+OH===>2NAOH+CO3+H
а) с натрием
б) гидроксидом натрия
в) хлоридом железа
г) бромной водой
Читайте также
листочке и с объяснениями, очень хочется понять эту тему! Буду признательна..
1. Напишите структурные формулы алканов:
а) 3-метил-3-этилгексан
б) 2,2-диметилпентан
в) 2,2, 3,4,-тетраматилгептан
г) 2,4 - диметил-5-этилгептан
д) 2-метил-4этилгексан
е) 2,5-диметилгексан
ж)2,3 3,4-тетраметилгептан
з) 2-метил-5,5.-диметилгептан
листочке и с объяснениями, очень хочется понять эту тему! Буду признательна..
1. Найдите пары изомеров:
1) 2,2-диметилбутан и 2,2,4-триметилпентан
2) 2,3-диметилпентан и 3-этилпентан
3) 2-этилгексан и 2,2,3- триметилпентан
4) 2,3-диметилбутан и 3- этилпентан.
2. Напишите реакции дегидрирования гексана, используя структурные формулы. и реакцию дегидрирования бутана, используя структурные формулы.
же тему.Заранее благодарю
P.S Рассмотрите как можно скорее мой вопрос очень нужно для курсовой
1. Процесс вулканизации каучука(описать). Чем отличаются эбонит, каучук и резина(по строению и свойствам).
2. Свойствами каких классов обладают аминокислоты(напишите уравнения реакций).
3.Определение структур белка(первичной, вторичной, третичной, четвертичной). Какие в них виды связи?
4.Роль витамина А в организме. В каких продуктах содержится? Какие заболевания возникают при его недостатке?
5.Опишите структуру ДНК. За счет каких связей удерживается двойная спираль? Какие азотистые основания комплементарны и почему?
6.Назовите неорганические вещества полимерного строения. Где их применяют? Гармоничный инсулин(всё о нем)
7.Способы отличить а) натуральную кожу от искусственной
б) шерстяное волокно от синтетического
8.Сохранение витаминов при кулинарной обработке.
9.Классификация полимеров.
10. Ферменты. Их свойства. Чем они похожи на католизотары?
11.Сходства и различия полимеризации и конденсации. Пример.
12. Функции белков.
13. Классификация витаминов по их растворимости. Примеры.
14. Ранний объем СО₂ образующийся при брожении глюкозы(С₆Н₁₂ОН) массой 270 г.
С₂Н₅ОН+СО₂=С₆Н₁₂ОН
15.Найти массу соли образующуюся при взаимодействии 150 г. альфааминоуксусной кислоты с исбыдком натрия.
(стадии) и ооценить Ph, для каждой стадии еще нужно константу гидролиза K.