Дана схема превращений: MgO→Mg(NO3)2→X→MgCl2 .
5-9 класс
|
Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для третьего превращения составьте сокращенное ионное урав¬нение реакции.
MgO+2HNO3=Mg(NO3)2+H2 Mg(NO3)2+HCL=MgCl2+HNO3
Другие вопросы из категории
доля нового полученного раствора??!? Помогите пожалуйста!!!;)
Читайте также
Дана схема превращений MgO---Mg(NO3)2---x---MgCl2
Напишите молекулярные уравнения реакций ,с помощью которых можно осуществить указанные превращения.
Дана схема превращений MgO---Mg(NO3)2---x---MgCl2
Напишите молекулярные уравнения реакций ,с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для 3-го превращения составьте сокращенное ионное уравнение
Напишите уравнение химических реакций в молекулярном виде. Превращение 1 рассмотрите в свете окислительно-восстановительных реакций.
Превращение 4 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации.
Дайте характеристику химической реакции превращения 5 по всем изученным признакам классификации.
Задание 2.
Дана схема превращений: CuSO₄→Cu(OH)₂→CuO→Cu первые три реакции. Cu(OH)₂→CuCl₂→Cu следующие 2.
Напишите уравнение химических реакций в молекулярном виде. Превращение 3 рассмотрите в свете окислительно-восстановительных реакций.
Превращение 1 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации.
Дайте характеристику химической реакции превращения 2 по всем изученным признакам классификации.
превращений:H2->H2O->Ca(OH)2->CaO .составить малекулярные уравнения реакций.
дана схема превращений:O2->H2O->H2->HCl.составить малекулярные уравнения реакций.
Mg(NO3)2→X→MgO→MgCl2
Напишите молекулярные уравнения реакций,с помощью которых можно осуществлять указанные превращения.Для первого превращения составьте сокращенное ионное уравнение реакции
2.Через 350 г раствора серной кислоты с массовой долей 7% пропустили аммиак до образования сульфата аммония. Вычислите объем (н.у.)вступившегося в реакцию газа.
3.Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции
(изображение к последнему заданию)