Опыт.Получение и собирание кислорода. Доказательство и наличия этого газа в сосуде.
5-9 класс
|
В школьной лаборатории кислород чаще получают разложением перекиси водорода
в присутствии оксида марганца (IV):
Другие вопросы из категории
С4Н6, если известно, что при бромировании 1 моль его образуется
1,4-дибромбутен-2? Составьте уравнение соответствующей реакции; укажите тип гибридизации каждого атома углерода в этом соединении.
Срочно!!!
раствор сульфата натрияЮ раствор гидроксида натрия.
Читайте также
2) Опыт.Получение и собирание кислорода. Доказательство наличия этго газа в сосуде.
2. Выпишите номера фраз, в которых говорится о: а) кислороде; б) озоне.
1) Относительная молекулярная масса равна относительной атомной массе серы.
2) В слое этого газа обнаружены дыры.
3) Относительная плотность по водороду равна 24.
4) В воздухе занимает 1/5 часть.
5) 3 моль этого вещества имеют массу 144 г.
6) Этот газ, растворяясь в воде, обеспечивает жизнь водным животным и растениям.
3. Опишите роль озона в атмосфере.
кислорода из жиженого воздуха в)получение кислорода разложением воды электрическим током г)собирание кислорода методом вытеснения воды