Из приведенного перечня выпиши отдельно вещества и тела: железо, гвоздь, крахмал, спирт, вода, снежинка, капля росы, спичку.
5-9 класс
|
вещества:железо, спирт, вода.
тела:гвоздь, крахмал, снежинка, капля росы, спичка.
Другие вопросы из категории
а) СаСо3 + HCl —>
б) H2SO4 + KHl —>
в) NA2SO4 + Mg(NO3)2 —>
г) Аl2(SO4)3 + NaOH —>
Напишите полные и сокращенные ионно-молекулярные уравнения этих реакций
1) фосфин и кислород
2)азот и азотная кислота
3)сульфид калия и иодид кальция
4)гидроксид бария и пентахлорид фосфора
2.Степень окисления серы одинакова в соединениях
1) (ZnOH)2SO4,SO2
2)SOCl2,H2S
3)Ca(HSO4)2,KHS
4)SF6,BaSO4
а) оксид кальция-гидроксид кальция-соль
Читайте также
Воспользуйтесь подсказкой: к названию тела - существительному - можно подобрать относительное прилагательное, образованное от названия вещества, например: железо и гвоздь - железный гвоздь. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
3.Из приведенного перечня выпишите отдельно слова, обозначающие вещества тела: льдина, ваза, труба, вода, медь, гвоздь, сосулька.
4. Распределите указанные вещества по группам в зависимости от их агрегатного состояния при обычных условиях: железо, углекислый газ, сахар, вода, ртуть, поваренная соль, азот, кислород.
Из приведённого списка выпишите отдельно чистые вещества,однородные смеси и неоднородные смеси:поваренная соль,раствор поваренной соли в воде, кровь, вода,раствор медного купороса,сода,зубная паста,крахмал,золото,зола,цемент.
3.Из приведенного перечня выпишите отдельно слова, обозначающие вещества тела: льдина, ваза, труба, вода, медь, гвоздь, сосулька.
4. Распределите указанные вещества по группам в зависимости от их агрегатного состояния при обычных условиях: железо, углекислый газ, сахар, вода, ртуть, поваренная соль, азот, кислород.