Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

На

5-9 класс

чашах весов уравновешены стаканчики с растворами: левая чаша – гидроксида натрия,
правая – хлорида натрия, через некоторое время …

1) стрелка весов отклонится влево

2) стрелка весов отклонится вправо

3) стрелка весов не изменит своего
положения

4) раствор хлорида натрия изменит вкус

5) индикатор в растворе гидроксида
натрия покажет щелочную среду

Mjska0803 04 сент. 2013 г., 0:28:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lianaaaaaaaaaaa
04 сент. 2013 г., 1:29:17 (10 лет назад)

1 и 5    гидрокисд поглощает из воздуха углекислый газ

Ответить

Другие вопросы из категории

Какими двумя способами из оксида кальция можно получить:

А)сульфат кальция
CaO+...=CaSO4
Б)ортофосфат кальция
CaO+...=CaPo4

5-9 класс химия ответов 1
даны: цинк, медь, оксид цинка, оксид углерода (lV), карбонат натрия, нитрат натрия, нитрат свинца(ll), гидроксид магния.

С какими из этих веществ реагирует соляная кислота?
Напишите уравнения реакции.

5-9 класс химия ответов 1
уравняйте пожалуйста

Cu+O2---->CuO
Спааасибо

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

1)Вывести простейшую формулу газа, на сжигание 1 литра (н.у.) которого было израсходовано 2 литра (н.у.) кислорода, причём образовалось 1 литр (н.у.)

углекислого газа и 2 литра (н.у.) водяных паров.
2)Составьте термохимическое уравнение, если известно, что при сгорании 1 грамма магния выделяется 25,6 Кдж теплоты
3)Определите, какая масса нитрата магния получится при взаимодействии 20 грамм магния с раствором, содержащим 211 грамм азотной кислоты?
4) Железная пластинка массой 1000 грамм погружена в водный раствор медного купороса. Покрывшуюся медью пластинку высушили и снова взвесили. Её масса оказалась теперь равной 1013 грамм. Вычислите массу меди, осевшей на пластинке, если считать М(Сu) = 64 г/моль.

5-9 класс химия ответов 1
Помогите пожалуйста! Дело в том, что я не была на объяснении темы "Химические уравнения", а когда у нас была с. работа то я не смогла ничего решить.

Объясните пожалуйста эту тему на примере вот этих уравнений:
Al + S >
Ag₂O> Ag + ?
Fe₂O₃+H₂ > H₂O +?
Пожалуйста!

5-9 класс химия ответов 1
1) для проведения иследования были выданы бецветные кристаллы соли, которые при непродолжительной нахождении на воздухе преобрели голубой цвет.

выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.

для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

5-9 класс химия ответов 1
Расположите на рисунке знаки химических

элементов полония, меди, железа, сурьмы,
свинца, астата и алюминия так, чтобы суммы
числа электронов на внешних уровнях атомов
этих элементов, расположенных по отрезкам,
были равны между собой.

5-9 класс химия ответов 1
1.какой обьем аммиака выделится,если на аммоний сульфат массой 26.4г подействовать натрий гидроксидом?

2.на магний массой 7.2г при высокой температуре подействовали азотом массой 3г. Какие вещества и в каком количестве можно обнаружить после окончания реакции?

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "На", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.