занесите полученные результаты в таблицу(отметьте знаком"+ "или" -") признак клубень луковица морфологические: 1) узлы
5-9 класс
|
2)междоузлия
3)листья
4)почки
5)придаточные корни
анатомические
6)кора
7)древесина
функции
8)запас веществ
9)вегетативного размножения
у клубня нет листьев, у луковицы нет коры вроде так
Другие вопросы из категории
1)Моховидные относятся к водным растениям.
2)Ризоиды - это выросты клеток покровной ткани.
Читайте также
Двойное оплодотворение происходит у цветковых растений в результате :
а) слияния спермия с яйцеклеткой
б) слияние одного спермия с яйцеклеткой , а другого - с центральным ядром зародышевого мешка
в) слияния женских и мужских половых клеток
Г)образование семян и спор
бактерий в разных питательных средах. Он взял две колбы, заполнил их до
половины разными питательными средами и поместил туда примерно
одинаковое количество бактерий. Каждые 20 минут он извлекал пробы и
подсчитывал в них количество бактерий. Данные его исследования отражены
в таблице.
Изучите таблицу «Изменение скорости размножения бактерий за
определённое время» и ответьте на вопросы.
Изменение скорости размножения бактерий за определённое время
Время после введения
бактерий в культуру, мин.
Число бактерий
в колбе 1
Число бактерий
в колбе 2
20 18 20
40 36 40
60 72 80
80 140 160
100 262 314
120 402 620
140 600 1228
1) Сколько бактерий поместил учёный в каждую колбу в самом начале
эксперимента?
2) Как изменялась скорость размножения бактерий на протяжении
эксперимента в каждой пробирке?
3) Чем можно объяснить полученные результаты?
1.клеткий бактерий в отличие от клеток растений не имеют :
а) цитоплазмы;
б)капсулы;
в) ядра;
г)клеточной стенки.
2. болезнетворные бактерии - это :
а) сапрофиты; б) паразиты; в) симбионты; г) хищники.
3. цианобактерии -это представители:
а) царства бактерий;
б) царства грибы;
в) царства растений;
г) царства животные.
Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями(признаки доминантные)с самками с чёрным телом и укороченными крыльями(рецессивные признаки).Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомстваF1,если
доминантные и рецессивные гены данных признаков попарно сцеплены, а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит. Объясните полученные результаты.