Помогите составить уравнение,и если есть расставить коэфициенты.. CaO+NO3=?
5-9 класс
|
CaO+ N2O5 =Ca(NO3)2
NO3- нет такого оксида
NO3 такого оксида не существует
NO3 это кислотный остаток от H2NO3
кислотный остаток сам по себе существовать не может. Только в растворе в виде иона
Другие вопросы из категории
1)С какими из перечисленных ниже веществ может вступать в реакцию соляная кислота: медь,оксид железа(III),цинк,карбонат натрия;
1)CO2 / NO2 / CO / K2O / N2O
2)Na2O / NO/ SO2 / P2O5 / SO3
3)ZnO / BeO / SO2 / CaO / Fe2O3
4)SiO2 / SO2 / CO2 / NO2 / NO
Читайте также
гидроксид кальция
2. сернистая кислота + цинк = сульфит цинка + водород
3. гидроксид натрия + азотная кислота = нитрат натрия + вода
1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.
1. оксид бария + вода = гидроксид бария
2. цинк + сероводородная кислота = сульфид цинка + водород
3. гидроксид калия + угольная кислота = карбонат калия + вода
х реакций,отражающих схему превращений:CH42→CO2→C6H12O6→C2H3OH.3.Для получения тетрахлорметана массой 1,694кг затрачено 1030,4 дм кубические (н.у.) хлора. Определить выход продукта реакции.4.Составьте уравнения практически осущест
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.