Напишите, пожалуйста, мини-доклад на тему "Сходства и различия спиртов и воды". Очень нужно))
10-11 класс
|
Вода является хорошим растворителем полярных веществ. Это свойство воды используется живыми существами. В живой клетке и в межклеточном пространстве вступают во взаимодействие растворы различных веществ в воде. Чистая вода — хороший изолятор. В воде присутствуют положительные и отрицательные ионы. Благодаря этому вода проводит электричество. По электропроводности воды можно определить её чистоту. В отличие от воды спирты имеют более высокие t кипения и плавления что обусловлено наличием водородной связи, а так-же токсичны. Как и молекуле воды строение спиртов угловое. Спирты от воды так-же отличает наличие гидроксо группы. Но как и вода спирты выполняют ряд важных функций в нашем организме. Например множество витаминов относятся к классу спиртов.
Другие вопросы из категории
а) азоте; б)графите; в)магнии; г)сероводороде
Закончите уравнения реакций . Дайте названия продуктам реакции .
1. С2Н2 + Н2 →
2. CH3 ─ CH3 + CI →
3. CH2 ═ CH2 + HCI →
4. C2H4 + O2 →
Читайте также
Ацетилен+бром=?Тоже пожалуйста формулой
Толуол+Хлор
Ацетилен+Вода
Этилен+Вода
Будьте добры пожалуйста помогите мне)Заранее спасибо напишите пожалуйста что сможете,я очень нуждаюсь в вашей помощи))
1. Процесс вулканизации каучука(описать). Чем отличаются эбонит, каучук и резина(по строению и свойствам).
2. Свойствами каких классов обладают аминокислоты(напишите уравнения реакций).
3.Определение структур белка(первичной, вторичной, третичной, четвертичной). Какие в них виды связи?
4.Роль витамина А в организме. В каких продуктах содержится? Какие заболевания возникают при его недостатке?
5.Опишите структуру ДНК. За счет каких связей удерживается двойная спираль? Какие азотистые основания комплементарны и почему?
6.Назовите неорганические вещества полимерного строения. Где их применяют? Гармоничный инсулин(всё о нем)
7.Способы отличить а) натуральную кожу от искусственной
б) шерстяное волокно от синтетического
8.Сохранение витаминов при кулинарной обработке.
9.Классификация полимеров.
10. Ферменты. Их свойства. Чем они похожи на католизотары?
11.Сходства и различия полимеризации и конденсации. Пример.
12. Функции белков.
13. Классификация витаминов по их растворимости. Примеры.
14. Ранний объем СО₂ образующийся при брожении глюкозы(С₆Н₁₂ОН) массой 270 г.
С₂Н₅ОН+СО₂=С₆Н₁₂ОН
15.Найти массу соли образующуюся при взаимодействии 150 г. альфааминоуксусной кислоты с исбыдком натрия.
в первом задании, если реакция происходит напишите пожалуйста какая,конкретно где окислитель и восстановитель!Заранее спасибо
же тему.Заранее благодарю
P.S Рассмотрите как можно скорее мой вопрос очень нужно для курсовой
1. CaF2 (расплав)
2. BaSO4 (раствор)
3. CuS (раствор)
4. ZnCl2 (раствор)
p.s. - если есть возможность, напишите, пожалуйста, подробное решение для каждого пункта...