напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде следующих превращений. назовите эти соединения
5-9 класс
|
Rb->RbOH->RbHCO3->Rb2CO3->RbOH
2Rb +2HOH=======2RbOH + H2
RbOH +CO2изб=====RbHCO3
RbHCO3+RbOH=====Rb2CO3+H2O
Rb2CO3+Ba(OH)2====2RbOH+BaCO3
Другие вопросы из категории
электронов отдаёт типо: Mg + 2HCl = MgCl2 + H2 , Mg - 2e = Mg+2 ,H + 2e = H(сверху 0, снизу 2)
Определите вид химической связи веществ:
SO2
Na2S
Ca
P4
NH3
O2
Li
Mg
LiBr
Nh3+.....=nh4no2
nh4no2+....=N2
N2+....=li3N
N2+......=Nf3
N2+....=No
nh3+....=no
No+.....=no2
Читайте также
а) сульфид калия и нитрат железа (II)
б) карбонат бария и соляная кислота
в) гидроксид натрия и оксид углерода (IV)
2. Составьте уравнение реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
а) алюминий->оксид алюминия
б) магний->хлорид магния
3. Определите валентность химических элементов в следующих соединениях:
HBr Ca3P2 MgCl2
гидроксидом магния, нитратом натрия, магнием.
2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: фосфор → оксид фосфора (5) → фосфорная кислота → фосфат кальция. Первое превращение разберите как ОВР.
3. Закончите молекулярные уравнения реакций, протекающие в растворе, и запишите соответствующие им ионные уравнения:
а) AlCl3 + AgNO3→;
б) KOH + H2SO4→.
4. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 8 г сульфата меди (2) с гидроксидом натрия?
NaCI + AgNO3 =
BaCI2 + Na2SO4 =
Ca(NO3)2 + HCI =
KOH + HNO3 =
2.Составить полное ионное и молекулярное уравнения реакций по сокращенному:
Ba2+ + CO3 2- = BaCO3.
3. Осуществить схему превращения.
CaO → Ca(OH)2 → CaCO3.
4. Задача.
При взаимодействии цинка с соляной кислотой, получили соль массой 200 г. Определить объем соляной кислотой при н.у.
Химия 9 класс.
Электролиты.
1.Дописать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде:
NaCI + AgNO3 =
BaCI2 + Na2SO4 =
Ca(NO3)2 + HCI =
KOH + HNO3 =
2.Составить полное ионное и молекулярное уравнения реакций по сокращенному:
Ba2+ + CO3 2- = BaCO3.
3. Осуществить схему превращения.
CaO → Ca(OH)2 → CaCO3.
4. Задача.
При взаимодействии цинка с соляной кислотой, получили соль массой 200 г. Определить объем соляной кислотой при н.у.
срочно решите плииз
А. 2Na(+) + SO4(2-) = Na2SO4
Б. 2OH(-) + SO3 = SO4(2-) + H2O
В. 2OH(-) + SO2 = SO3(2-) + H2O
Г. H(+) + OH(-) = H2O
2.Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций для следующей схемы превращений:
SО3→ Н2SО4 → NаНSО4
↓
ВаSО4
3.С помощью какого катиона можно распознать сульфид-ион? Составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде.
4.По термохимическому уравнению реакции СН4(г) + 2О2(г) = СО2(г) + 2Н2О + 880 кДж рассчитайте количество теплоты, которое выделится при сгорании 44,8 г метана СН4 в избытке кислорода.
хлороводородом
в) раствора фосфорной кислоты с гидроксидом калия ( в молекулярной и ионной формах)
2. как вы докажете, что красный и белый фосфор представляют собой две аллотропные разновидности одного и того же элемента?
3. В трех пронумерованных пробирках находятся растворы фосфорной и соляной кислот, фосфата натря. Как опытным путем их можно распознать? Напишите соответствующие уравнения реакций
4. Напишите уравнения реакций взаимодействия:
а) фосфора с хлором
б) фосфора с магнием
в) раствора фосфата натрия с раствором нитрата серебра ( в молекулярной и ионной формах)
5. Поясните, почему фосфор распространен в природе только в виде соединенийЮ тогда как находящийся с ним в одной группе азот- главным образом в свободном виде?
6. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
P-> Ca3P2->(^H2O)PH3-> P2O5