выберите продукты растительного происхождения (три правильных ответа)
10-11 класс
|
1. макароны
2. творог
3. хлеб
4. сыр
5. масло
6. кофе
Хлеб; масло; кофе. Может быть
Другие вопросы из категории
КАК РЕШАТЬ биологических задач на биосинтез белка. Какой таблицей надо пользоваться, Все по порядку объясните пожалуйста!! Что надо знать?
профазе 1 мейоза и телофазе 1 мейоза. объясните,как образуется такое число хромосом и молекул днк
следующие данные: У новорожденных, вес которых значительно больше или
значительно меньше 3,6 кг,
имеется меньше шансов выжить в течение первых месяцев жизни, чем у младенцев,
вес которых близок к среднему, т.е. 3,6 кг.
Можно вот поэтому еще сделать.
Читайте также
растений характерны признаки:
1) цикл развития связан с водой
2) преобладает бесполое поколение (спорофит)
3) размножение спорами
4) образование плода
5) преобладает половое поколение (гаметофит)
6) наличие цветка
7. Движущая форма естественного отбора в настоящее время интенсивно происходит в популяциях:
1) тараканов
2) белых медведей
3) крыс
4) слонов
5) пеликанов
6) домовых мышей
8. Симпатическая нервная система:
1) подготавливает организм к преодолению стрессовых ситуаций
2) расширяет зрачки
3) повышает активность кишечника
4) стимулирует выделение адреналина
5) понижает частоту сердечного ритма
6) сужает бронхи
9. Выберите три верных утверждения.
1) нервная система трубчатого типа сформировалась у Ланцетников
2) узловая нервная система сформировалась у Кольчатых червей
3) сердце рыб содержит только венозную кровь, в отличие от земноводных
4) малый круг кровообращения сформировался у пресмыкающихся
5) дыхательная поверхность легких у земноводных имеет большую площадь, по сравнению с пресмыкающимися
6) все Хордовые животные имеют высокий уровень обмена веществ
10. Выберите три характеристики кислородного этапа обмена веществ
1) происходит в цитоплазме клетки
2) происходит в митохондриях
3) образуется пировиноградная кислота (ПВК) или этиловый спирт
4) энергетический эффект – 2 молекулы АТФ
5) завершается образованием АТФ, углекислого газа, воды
6) энергетический эффект – 36 молекул АТФ
стекловидное тело сетчатку 6) жёлтое пятно В2. В полости среднего уха находятся косточки молоточек 4) стремечко подковка 5) уздечка наковальня 6) улитка В3. Чувство осязания даёт информацию о таких свойствах предмета, как размер 4)вкус цвет 5)запах форма 6) температура Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между анализаторами и их струй' турами. СТРУКТУРЫ АНАЛИЗАТОРЫ А) стекловидное тело 1) зрительный Б) улитка 2) пространственный (вестибулярный) В) колбочки 3) слуховой Г) палочки Д) наковальня Е) полукружные каналы А Б В Г Д Е В5. Установите соответствие между частями глаза и структура ми, их составляющими. ЧАСТИ ГЛАЗА СТРУКТУРЫ А) веки 1) вспомогательный аппарат глаза Б) зрачок 2) глазное яблоко В) слёзные железы Г) стекловидное тело Д) роговица Е) ресницы А Б В Г Д Е В6.Установите соответствие между анализатором и долей ко ры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений. АНАЛИЗАТОРЫ ДОЛЯ КОРЫ А) вкусовой 1) височная Б) обонятельный 2) теменная В) зрительный 3) затылочная Г) мышечный Д) кожный (тактильный) А Б В Г Д Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В7. Установите последовательность этапов прохождения света, а затем нервного импульса в глазе и зрительном анализа торе. зрительный нерв Е) хрусталик Б) стекловидное тело Ж) зрительная зона коры В) роговица больших полушарий Г) палочки и колбочки Д) хрусталик В8. Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса. А) барабанная перепонка Б) слуховой нерв В) молоточек Г) перепонка овального оконца Д) наковальня Е) наружный слуховой проход Ж) ушная раковина З) улитка И) височная доля КБП К) стремечко
ЖИВЫЕ КЛЕТКИ, относятся
1) Основные
2) Покровные
3) Запасающие
4) Проводящие
5) Механические
6) Образовательные
Выберите ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА!
Выберите три правильных ответа.
Рецепторы – это нервные окончания, которые
А) воспринимают информацию из внешней среды
Б) воспринимают информацию из внутренней среды
В) воспринимают возбуждение, передающееся к ним по двигательным нейронам
Г) располагаются в исполнительном органе
Д) преобразуют воспринимаемые раздражения в нервные импульсы
Е) реализуют ответную реакцию организма на раздражение из внешней и внутренней среды
особенности,характерные для мейоза
1)образование двух дочерних клеток
2)образование четырех дочерних клеток
3)одно деление
4)два деления
5)образование диплоидных дочерних клеток
6)образование гаплоидных дочерних клеток