Помогите пожалуйста написать сочинение о 9 мая (как я был на параде, что я там видел и т.д.)
1-4 класс
|
Сочинение „9 мая – День Победы”Прошло уже много десятилетий с того 9 мая, когда закончилась. Мы, современная молодежь, даже представить не можем всех ее ужасов. И это хорошо. Нам очень повезло жить в мирное время, иметь много возможностей в жизни. Мы знаем о войне из рассказов стариков и из книг по истории. А для миллионов людей эти страшный события были реальностью.Война принесла много горя. Наверно, в каждой семье потеряли любимых людей, у многих из них даже нет могилы… Молодые парни погибали в страшных боях, не попробовав как следует жизни. Дети военных лет не могли и думать о красивых игрушках. Они не могли даже нормально ходить в школу. Многие из них остались сиротами. А с войны возвращались калеки, не только с ранами на теле, но и с болью в душе.Но война открывала в людях и много хорошего. Все старались помочь друг другу в сложных обстоятельствах. Ради того, чтобы освободить родную землю от захватчиков, люди совершали подвиги, жертвуя своей жизнью. А прабабушка рассказывала, что в оккупированном городе немецкие солдаты подкармливали наших детей. Бабушка говорила, что война ужасна именно потому, что в ней участвуют и погибают люди, не испытывающие ненависти друг к другу.Поэтому 9 мая – День Победы – праздник и светлый, и грустный одновременно. С одной стороны, наша армия одержала победу, освободила нашу страну. Но все это очень дорогой ценой – миллионов жизней, рек слез и множества искалеченных судеб. Поблагодарить ветеранов – живых и почивших – за их подвиг в День Победы – самое малое, что мы можем сделать. Мы должны помнить тех, благодаря кому теперь живем в мире. Это поможет нам выучить горький урок истории и никогда не повторять его.
это не химия)
Я знаю, просто ошиблась
Другие вопросы из категории
оксидом серы, сульфатом натрия, азотной кислотой.
является:
А) Барий Б) Америций В)Галлий Г)Ванадий
3.Электонная конфигурация ... 3s23p6 соответствует элементу:
А) Аргону Б) Железу В) Криптону Г) Рутению
Сравнить с точки зрения атомов металические и неметалические свойства фосфора и серы.Плачу 43
Читайте также
помогите пожалуйста)) 1)осуществите цепочку превращений : 1-хлорпропан=>пропанол-1=>пропен-1=>пропин-1 ... 2)напишите уравнение реакции между : а) пропановой кислотой и гидроксидом калия; б) ацетатом бария и сулифатом натрия.
1. Гидролиз
2. Летучесть
3. Токсические дозы
4. Удельная теплота (испарение)
5. Температура замерзания
6. Вязкость коррозионная активность
Спасибо заранее!!!
-проверить(приложение)
1)Проверить коэфициэнты
2)Какие уравнения расписываем на ПИУ и СИУ?
3)Название P2O5 ?
4)Название K3PO4 ?
.............
и плюс решить пример в приложении (осуществить цепочку превращений-дать название и расписать на ионные уравнения.
Обчислiть ,який об`ем (н.у.) сульфур дiоксиду окиснився"