что такое устьице,из чего оно состоит и для чего служит
5-9 класс
|
Устьице называю "форточкой" листа. Через него в лист поступает углекислый газ, выходят кислород и излишки влаги.
орган дыхания у растений,состоит из двух замыкающих клеток с щелью посередине.
Другие вопросы из категории
1-______________________;2-_________________________
1.Зелёный цвет растения обусловлен действием в клетках:
а-пластид ;б-ядра;в-хлорофилла.
2.клеточный сок находится:
а-в цитоплазме;б-в вауколи;в-в межклетнике.Пожалуйста помогите....
влаги, осадки, сток. помогите
а)передвижение
б)опора передним конечностям
в)защита спинного мозга
г)защита головного мозга
выберите правильный ответ !
Читайте также
строение цвека растения
строение семени однодольного растения;двудольного растения
икаково значение семян,как они распростроняются(и плоды)
с чего начинается прорастание семени
что такое проросток
у каких растений подземный тип проростания
ПЛИИИЗ ПОДРОБНО
из чего состоит кровь?
что такое устьице?
как осуществляется передвижение воды и минеральных веществ в растении?
по какой части стебля передвигаются органические вещества?
в чем заключается роль корневых волосков?
что такое корневое давление?
каково значение испарения воды листьями?
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА
получили название фагоцитов? Что это за явление фагоцитоз и кем оно было открыто и изучено? Что такое лимфоциты? За что они получили такое название? Какую важную функцию выполняют лимфоциты? Что такое антигены? Что такое антитела? Что такое макрофаги? 5)Какие показатели учитываются при анализе крови? Что такое СОЭ? Отчего зависит СОЭ? Чем отличаются показатели СОЭ у мужчин и женщин? Что такое малокровие и как оно иначе называется?