Составьте перечень анионов и катионов, присутствующих в морской воде. Известны ли вам примеры получения из морской воды каких-либо простых или сложных
5-9 класс
|
веществ?
соли при выпаривании
Другие вопросы из категории
при взаимодействии 4,6г натрия с водой
Fe2O3 + HNO3 … + …
Li + … Li2S
… + … K3PO4 + H2O
CuO + … Cu + H2O
… + Fe FeSO4 + Cu
Читайте также
молекулы одну гидроксильную группу
а)произношение(чтение) формулы
б) тип вещества-простое или сложное,
в)качественный состав-сколько и каких элементов входят в состав данного вещества
г) количественный состав-число атомов каждого элемента в составе данного вещества общее число атомов
д)расчет относительной молекулярной массы данного вещества, используя относительные атомные массы входящих элементов. Даны формулы:
1) S 8,
2)AIP,
3)Na 2 SO 4.
1) ........, образуя ........ (по составу) соединения;
2) кислород, образуя по составу:
.......... оксиды,
......... оксиды,
.........,
(примеры);
по свойствам:
........ оксиды,
.......... оксиды,
(примеры);
3) катионы водорода из растворов кислот, если:
- ...................................................................,
- ...................................................................,
- ...................................................................,
- ...................................................................;
4) катионы металлов из растворов их солей, если:
- ...................................................................,
- ...................................................................,
- ...................................................................,
5) водород из воды. В общем виде уравнения для металлов групп IA и IIA (начиная с Ca):
..М + ..НОН -> ...............+.................. (для IA),
М + ..НОН -> ...............+.................. (для IIA);
6) катионы металлов из их оксидов:
............. (название процесса),
например: ..Al + Cr2O3 -> ................+................. .
иодная настойка.
2. К каким названиям нельзя применить слово "молекула"?
а) углекислый газ; г) морская вода;
б) молоко; д) воздух;
в) дистиллированная вода; е) азот?
3.Составьте план выделения сахара из смеси его с песком и водой. Укажите, какие свойства веществ, состовляющих смесь, при этом учитываются.