Вещества
10-11 класс
|
А Фенол
Б Глицерин
В Глюкоза
Г Белок
Реактивы для проведения качественых реакций
1. Свежеприготовленный раствор гидроксида меди (2)
2. Хлорид железа (3)
3. Лакмус
4. Йод
5. Аммиачный раствор серебра
6. СuSO4 + NaOH(конц)
А-2(фиолетовое окрашивание)
Б-1(темно-синее окр-ие)
В-5,1(5-белый осадок,1-темно-синий осадок)
Г- 6(красно-фиолет-ое окр-ие)
Ответы:
А-2
Б-1
В-5,1
Г-6
Другие вопросы из категории
результате было образовано 61,6 г углекислого газа. Какое максимальное кол-во АТФ(моль) могла образоваться при этом в клетках дрожжей? Какая часть глюкозы(%) была расщеплена в ходе брожения?
с)насыщенные и ненасыщенные корбоновые кислоты
д)ненасыщенные корбоновые кислоты
Читайте также
молекулярную формулу вещества.
аш 10 о) и C3H12O (це 3 аш 12 о) 2.Напишите УХР, с помощью которых можно осуществить следующие превращения, укажите условия протекания реакций, назовите вещества. C2H2 стрелочка C6H6 стрелочка C6H5CL стрелочка C6H5OH C2H4 стрелочка C2H5OH стрелочка C2H5CL стрелочка C2H5OH 3.С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, натрий, хлор, водород, оксид меди два - будет реагировать этанол глицерин Составьте УХР возможных реакций и назовите продукты их. 4.Как можно распознать с помощью качественных реакций следующие вещества: этанол и этиленгликоль метанол и фенол Напишите УХР соответствующих реакций
мышьяка, а также эквивалентную массу всего вещества.
с-64,86%
н-13,52%
о-21,62% имеет относительную плотность паров по водороду 37
определите формулу вещества?
по аргону = 2.15 определите формулу вещества