Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите предложить возможные способы распознавания этанола и этаналя

10-11 класс

Alizabeth2004 26 июня 2014 г., 15:59:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kot197310Fedor
26 июня 2014 г., 17:21:43 (9 лет назад)

нужно провести качественную реакцию на каждый из растворов, в случае с этаналем можно присоединить  Ag(NH3)2 - выпадет серебряный осадок, в случае с этанолом добавить раствор Люголя - выпадет желтый осадок

Ответить

Другие вопросы из категории

Смешали

200 см3 50 % серной кислоты с плотностью 1,4 г/см3 и 300
см3 96 % серной кислоты с плотностью 1,84 г/см3. Найдите
процентную концентрацию серной кислоты после смешения.

10-11 класс химия ответов 1
CH=C-CH-CH-CH-CH3

| |
CH3. CH3
Название ,классовая принадлежность

10-11 класс химия ответов 1
Запишите формулы кислот по их названиям:

а) 3-метил 4,4-дихлор 5-этилгиптанова кислота;
б) 2-метилпропановая кислота;
в) 2,2,4-триметилоктановая кислота;
г) 3-бром 5,5,7-трибром 8-этилнонановая кислота

10-11 класс химия ответов 1

Читайте также

1из этана получить хлорэтан 2из этанола получить хлорэтан 3изхлорэтана получить этанол 4из этаналя получить этанол 5из

этанола получить этаналь

6из этанола получить этен

7из этена получить этанол

8из этена получить этан

9из этана получить этен

10из этена получить этин

11из этина получитьэтен

12из этина получить этан

13из этана получить этин

14из этаналя получить этановую кислоту

15из этановой кислоты получить хлороэтановую кислоту

16из хлороэтановой кислоты получить аминовую кислоту

17из этена получить хлорэтан

18из хлорэтана получить этен

10-11 класс химия ответов 1
ПОМОГИТЕ!!!!!Тест по теме «Азотсодержащие органические соединения».

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. В состав аминокислот входят функциональные группы:
А. —NH2 и —СОН. В. —NO2 и —СООН.
Б. —NH2 и —СООН. Г. >NH и —СООН.
2. Название вещества СН3—СН2—СН—СН2—NH2:
СН3
A. 1-Амино-2-метилбутан. B. Бутиламин.
Б. 2-Метил-1-аминобутан. Г. Изобутиламин.
3. Число возможных структурных изомеров для вещества, формула которого
СН3—СН—СООН:
NH2 А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
4. Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого C2H5NH2:
А. Красная. Б. Синяя. В. Фиолетовая.
5. Вещество, вступающее в реакцию с метиламином:
А. Гидроксид натрия. Б. Магний. В. Оксид магния. Г. Хлороводород.
6. Химическая связь, образующая первичную структуру белка:
A. Водородная. Б. Ионная. B. Пептидная. Г. Ковалентная неполярная.
7. Основные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого:
А. Н2О. Б. СН3—NH2. В. С2Н5—NH2. Г. С3Н7—NH2.
8. Признак реакции взаимодействия анилина с бромной водой:
A. Выделение газа. Б. Выделение тепла и света. B. Образование осадка.
9. Число различных дипептидов, которые можно получить из глицина и аланина:
А 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
10. Для аминов характерны свойства:
A. Кислот. Б. Оснований. B. Амфотерных соединений.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Для вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—NH2, составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.
12. С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, вода, этанол — вступает в реакцию аминоуксусная кислота? Ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций.
13. Составьте схему получения анилина из гексана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы, необходимых для этого веществ.
14. В органическом веществе массовые дли углерода, водорода, кислорода и азота соответственно равны 32; 6,66; 42,67; 18,67%. Выведите молекулярную формулу вещества. К какому
классу соединений относится данное вещество?
15. Как в бытовых условиях можно отличить натуральную шерсть от искусственного волокна? Приведите известные вам способы распознавания.

10-11 класс химия ответов 1
Помогите..ооочень нужно!:( 1)Осуществите превращение: этан--> хлорэтан-->этанол-->этилен-->этанол-->этаналь-->этанол. 2)Какую массу

уксусной кислоты следует взять для получения 44г этилацетата при выходе 70% от теоретически возможного.

10-11 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Помогите предложить возможные способы распознавания этанола и этаналя", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.