Помогите! Разделить на электролиты и неэлектролиты
5-9 класс
|
1 электролит, 2 неэлектролит, 3 электролит, 4,5,6-неэлектролит
Другие вопросы из категории
NA2CO3+HNO3=
CaCl2+AgNO3=
AlCl3+NaOH=CuSO4+LiOH=
Читайте также
Кристаллы хлорида натрия,раствор хлорида натрия,сульфат бария,ледяная уксусная кислота ,спирт!Пожалуйста помогите.
диссоциации: силикат калия, азотная кислота, йод, сульфат кальция, кремниевая кислота, гидроксид бария, карбонат кальция, карбонат натрия, хлорид алюминия, кислород, оксид азота (V), нитрат железа (III).
который надо выучить (это практически сделано). Вот сам конспект: "Периодическая система химических элементов состоит из семи горизонтальных рядов элементов - периодов. Первые три периода малые, так как состоят из одного ряда элементов. С четвёртого по седьмой - большие периоды, так как состоят из двух рядов элементов. В четвёртом и пятом периодах - по 18 элементов, в шестом периоде - 32 элемента. Каждый период, кроме первого (состоит из двух элементов) и седьмого ( незавершён ), начинается со щелочного металла и заканчивается благородным, или инертным, газом. Слева направо по периоду металлические свойства элементов ослабевают, а неметаллические - усиливаются.По периоду слева направо валентность элементов возрастает, а высшая валентность равна номеру группы элемента. Причины: 1) увеличение заряда ядра атома; 2) увеличение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атома при сохранении числа энергетических уровней; 3) возрастание значения электроотрицательности элементов; 4) уменьшение атомного радиуса. Вертикально периодическая система разделена на восемь групп элементов, сходных по строению и свойствам.Каждая группа состоит из двух подгрупп: главной, или А подгруппы, и побочной, или Б подгруппы. В главную подгруппу входят элементы малых и больших периодов, побочная подгруппа состоит только из элементов больших периодов. По подгруппе сверху вниз металлические свойства усиливаются, а неметаллические ослабевают. Номер группы равен высшей валентности, кроме P (I), O (II), S (III), Au (III), Cu (II)." Так вот, как отличить элементы главных подгрупп от побочных? Всё остальное знаю, кроме этого =(((
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
баббит латунь мельхиор нильсборий палладий сталь тантал титан
общий признак: (каждой группы)
(в каждой группе по 4 вещества)