ОСУЩЕСТВИТЬ ОРГАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД:
10-11 класс
|
C2H2-C2H4-C2H5OH-CH3COH-CH3COOH
\
C6H6-CO2
C2H2 + H2 = C2H4
C2H4 + H2O = C2H5OH
C2H5OH = CH3-COH + H2
CH3-COH + 2Cu(OH)2 = CH3COOH + Cu2O + 2H2O
3C2H2 = C6H6
C6H6 + 7,5O2 = 6CO2 + 3H2O
Другие вопросы из категории
2. К какой дисперстной системе относится туман?
Читайте также
|
CH3OH-->H-COH-->H-COOH
+NaOH(получается Z)) и вниз, потом направо и написано в конце стрелки С6H6(NO2)3 OH. помогите плиз по быстрому.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. В состав аминокислот входят функциональные группы:
А. —NH2 и —СОН. В. —NO2 и —СООН.
Б. —NH2 и —СООН. Г. >NH и —СООН.
2. Название вещества СН3—СН2—СН—СН2—NH2:
СН3
A. 1-Амино-2-метилбутан. B. Бутиламин.
Б. 2-Метил-1-аминобутан. Г. Изобутиламин.
3. Число возможных структурных изомеров для вещества, формула которого
СН3—СН—СООН:
NH2 А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
4. Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого C2H5NH2:
А. Красная. Б. Синяя. В. Фиолетовая.
5. Вещество, вступающее в реакцию с метиламином:
А. Гидроксид натрия. Б. Магний. В. Оксид магния. Г. Хлороводород.
6. Химическая связь, образующая первичную структуру белка:
A. Водородная. Б. Ионная. B. Пептидная. Г. Ковалентная неполярная.
7. Основные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого:
А. Н2О. Б. СН3—NH2. В. С2Н5—NH2. Г. С3Н7—NH2.
8. Признак реакции взаимодействия анилина с бромной водой:
A. Выделение газа. Б. Выделение тепла и света. B. Образование осадка.
9. Число различных дипептидов, которые можно получить из глицина и аланина:
А 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
10. Для аминов характерны свойства:
A. Кислот. Б. Оснований. B. Амфотерных соединений.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Для вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—NH2, составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.
12. С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, вода, этанол — вступает в реакцию аминоуксусная кислота? Ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций.
13. Составьте схему получения анилина из гексана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы, необходимых для этого веществ.
14. В органическом веществе массовые дли углерода, водорода, кислорода и азота соответственно равны 32; 6,66; 42,67; 18,67%. Выведите молекулярную формулу вещества. К какому
классу соединений относится данное вещество?
15. Как в бытовых условиях можно отличить натуральную шерсть от искусственного волокна? Приведите известные вам способы распознавания.
Назовите вещества: CaC2>(стрелка)C2H2>C2H4>C2H5OH>H3C-C(O)(H)+AG2O>? В предпоследнем пункте между С и О двойная связь. 2)Найдите массу оксида меди (I) , образующегося при действии 19,8 г этаналя на 68,6 г гидроксида меди (II) . 3)Напишите уравнения реакций , с помощью которых можно осуществить следующие превращения: бутаналь +H2 >(стрелка/переход) ? + H2SO4 ( конц.) t>140* > ? +HCL > ? + NaOH > ? + 0 > ?
Осуществите превращения:
Метан-Ацетилен-бензол-вода-этиловый спирт-этилен.
Назовите все в-ва, укажите типы и названия реакций.