Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1.Докажите опытным путём ,что в молекуле глюкозы содержится несколько функциональных гидроксильных групп. 2.Докажите опытным путём,что в составе

5-9 класс

молекулы глюкозы содержится альдегидная группа. 3.В двух пронумерованных пробирках находятся растворы уксусной кислоты и стирального порошка(СМС).Определите,в какой из пробирок находится каждое из исследуемых веществ. 4.Докажите опытным путём,что в выданной пробирке содержится раствор альдегида.

Molyushka 09 нояб. 2013 г., 14:25:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Смешутка
09 нояб. 2013 г., 16:45:06 (10 лет назад)

1. Для того, чтобы доказать, что в глюкозе действительно несколько гидроксильных групп, рассмотрим ее строение:

CH2ОН - CHOH - CHOH - CHOH - CHOH - C=O - Н

Как видишь, вот они эти несколько гидроксильных групп. Сделаем вывод, что глюкоза - многоатомный спирт. А качественная реакция на многоатомные спирты с Си(ОН)2, при добавлении которого в глюкозу мы увидим

образовавшийся раствор синего цвета.

2. Опять же обратимся к формуле:

CH2ОН - CHOH - CHOH - CHOH - CHOH - C=O - Н (альдегидная группа выделена)

Качественная реакция на альдегиды - реакция серебрянного зеркала. Добавим к глюкозе раствор оксида серебра (ибо это качественная реакция) и мы увидим, что глюкоза окислиться до глюконовой кислоты и выделится чистое серебро.

3. Я бы добавила к эти растворам карбонаты. Т.к уксусная кислота по своей природе кислота, то при взаимодействии карбоната с ней выделится СО2 и Н2О. А при добавлении к раствору СМС ничего и не произойдет.

4. Качественная реакция на альдегиды - реакция вещества с раствором оксида серебра, при котором вещество, если оно альдегид, окисляется и выделяется чистое серебро (вспомни из задания 2)

Надеюсь, я тебе помогла.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Как определять валентность по формуле?

2) Как составлять формулу по валентности
3)Как находить массовые доли в сложном веществе?!
С меня лучший ответ..

5-9 класс химия ответов 1
Помогите расставить пожалуста коэффициенты в следующих схемах реакций:

а) С6H12H6 + O2 ---> CO2 +H2O
б) Cu2S+ O2 --> CuO +SO2
в) H2O+Al2O3+KOH--> K3[Al3(OH)6]
г) CuSO4+5H2O --> CuO+ SO2+ O2 +H2O
д)FeCuS2+ O2 --> CuO+Fe2O3+SO2
е)PbO2 + HNO3 --> Pb(NO3)2 +H2O +O2.
Помогите пожалуста.

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

1.Докажите опытным путем,что в пробирке находиться глицерин. 2.Докажите опытным путем,что аминоуксусная кислота проявляет кислотные свойства. 3.В двух

пробирках находятся раствор уксусной кислоты и стирального порошка(СМС).Определить где какое вещество. 4.Доказать опытным путем,что в данной пробирке находиться раствор альдегида. 5.Доказать опытным путем, что аминоуксусная кислота проявляет основные свойства. 6.Доказать опытным путем, что в молекуле глюкозы содержится несколько функциональных гидроксильных групп. 7.В двух пробирках находятся раствор уксусной кислоты и раствор мыла. Определить где какое вещество. 8.Доказать опытным путем, что в составе молекулы глюкозы содержится альдегидная группа.

5-9 класс химия ответов 1
№1

Какой объём водорода (н.у) выделится при взаимодействии 32,5г цинка с 200г 40%-ного раствора серной кислоты?
№2
Расставить коэфициенты методом электронного баланса
K2Cr2O7+HCl+FCl2=CrCl3+FeCl3+KCl+H20
№3
Указать общую сумму коэфициентов в полном и сокращённом ионно-молекулярных уравнениях реакции между нитратом меди(2-ух валентного) и гидроксида натрия
№4
Вычеслите суммарный объём (в литрах, н.у) газов, выделившихся после обработки соляной кислотой прокаленной смеси 16,8г железа и 4,8г серы
№5
Аметист и изумруд имеют одинаковый состав: берилия -5,0279%, алюминия -10,0559%, кремния -31,2849%, кислорода -53,6313%. Установить их химическую формулу и записать в виде соединения оксидов
№6
Смесь цинка и железа массой 10г обработали раствором гидроксида калия. При этом выделился газ объём 2,24л (н.у). Вычеслите массовую долю каждого металла в смеси
№7
К 100 мл 10,6%-ного раствора CaCl2 (p=1.05г/мл) прилили 30мл 38,55%ного раствора карбонат натрия плотностью 1,1 г/мл. Определите массу осадка
№8
ОПЫТ:Определите, в какой из выданных вам трёх пробирок находятся в растворе хлорид натрия, бромид натрия, йодид натрия. Составьте уравнения реакции
№9
В результате некоторой реакции в единице объёма в единицу времени образовалось 3,4г аммика, а в результате другой реакции в тех же условиях -3,4г фосфина (PH3). Какая реакция идёт с большей скоростью?
№10
ОПЫТ:Распознайте хлорид калия и йодид калия с помощью бромной воды. Составьте уравение реакции
№11
Используя термохимическое уравнение 2KNO3--> 2KNO3 + O2 - 255 кДж, рассчитать количество теплоты, которое поглотило при получении 12г кислорода
№12
ОПЫТ: Докажите опытным путём, что в состав соляной кислоты входят ионы водорода и хлора. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионно- молекулярном виде
№13
Объём оксида серы (IV) Составляет 67,2л. Вычислите количество вещества, массу, число молекул, массу одной молекулы
№14
Определите плотность по водороду газовой смеси, состоящей из аргона объёмом 56л и азота объёмом 28л. Объёмы газов приведены к нормальным условиям
№15
Расставить коэфициенты методом электронного баланса
Fe + HNO3 ---> Fe(NO3)3 + S + NO + H2O
№16
Какую массу оксида меди (II) можно восстановить до металла водородом, полученным при взаимодействии 1,76г гидрида кальция с водой, массой 2г
№17
Смесь меди и цинка массой 10г обработали концентрированным раствором щелочи. При этом выделилось 2,24 л газа (н.у). Вычеслите массовую долю цинка в исходной смеси
№18
Расставить коэфициенты методом электронного баланса
KMnO4 + Ca3P2 ---> K2MnO4 + MnO2 + Ca2(PO4)2
№19
ОПЫТ: В одной пробирке находится гидроксид магния, а в другой - гидроксид цинка. Определите, в какой пробирке находится каждое из этих веществ. Составьте уравнение реакции
№20
Составьте молекулярное и полное ионно-молекулярное уравнение, соответсвующие сокращённому ионному уравнению: CO3(2-) + 2H(+) + ---> CO2| + H2O. Укажите сумму коэфициентов в молекулярном и полном ионно-молекулярном уравнениях соответсвенно

5-9 класс химия ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "1.Докажите опытным путём ,что в молекуле глюкозы содержится несколько функциональных гидроксильных групп. 2.Докажите опытным путём,что в составе", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.