решите пожалуйста!!!срочно!!1-9,1-10
5-9 класс
|
химические:
-горение ацетона
-образование зеленого налета на медных предметах
-брожение смесей, содержащих сахар
-гниение пищевых продуктов
-горение природного газа
-ржавление железа
-получение стали из руды
физические:
-Замерзание воды.
-испарение ацетона
-измельчение кристаллов сахара
-прохождение тока по проводам
-Свечение нити в лампе накаливания
-образование тумана
-изменение формы изделия из пластилина, если его мять в руках
-кипение воды
-диффузия
Другие вопросы из категории
Найдите m и V О3 количества вещества 0,3 моль
раствора серной кислоты?
2) Какой объем углекислого газа образуется при взаимодействии 200г 20% соляной кислоты с 200г мрамора, содержащего 5% примесей?
а)
мел, известняк, мрамор, кальцит, купоросное масло, глинозем, малахит.
б)
едкий натр,едкое кали,сулема,каломель,киноварь,кварц,чилийская селитра.
в)
хлорная известь,негашеная известь,гашеная известь,алебастр,гипс,бура,царская водка.
г)
ляпис,каустическая сода,кристаллическая соль,глауберова соль,бертолетова соль,веселящий газ.
________________________________-
В каждом случае укажите,к какому классу относится это вещество.
2.Можно ли сказать , что диффузия пахучих жидкостей в воздухе - доказательство существования веществ?
3.Почему диффузия происходит быстрее при более высокой температуре ?
Читайте также
(ТО ЧТО НА ФОТО, НУЖНО РЕШИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО,)
9 класс лабораторный опыт 3
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШАРОСТЕРЖНЕВЫХ МОДЕЛЕЙ МОЛЕКУЛ УГЛЕВОДОРОДОВ
ФОРМУЛУ В-ВА.
ПРОЩУ РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.