ПОЖАЛУЙСТА ПОСМОТРИТЕ Зравствуйте,Химия 10 класс. Напишите уравнения превращени
10-11 класс
|
CaC2→C2H2→C6H6→C6H5CL(хлор)→С6H5OH→C6H5ONa
Ca+C=CaC2
CaC2+h20=C2H2+Ca2
rfrnj nfr]
Другие вопросы из категории
Читайте также
3) бензол 4) циклогексан
2. Укажите название изомера для вещества, формула которого на фото 1)) бутан 2) 2 метилпропан 3) 3 метилпентан 4) пентан
3. Укажите формулу вещества X в цепочке превращений С2Н5ОН → X → СН3 – СН2 Cl 1) C2H2 2) C2H4 3) C2H6 4) C3H6
4. Укажите название реакции присоединения к ацетилену воды 1) Вюрца 2) Кучерова 3) Зайцева 4) Марковникова
5. Укажите формулы веществ, которые вступают в реакцию друг с другом 1) С2Н6 и HCl 2) С2Н4 и Сl2 3) С2Н16 и Н2O 4) С6Н6 и Н2О
6. Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений: 6 баллов СН4 → C2Н2 → C6H6 → C6H5Cl Дайте названия продуктам реакции
следующие превращения: Na NaOH ---> Na3PO4 ---> Ag3PO4
Первую реакцию рассмотрите как окислительно-восстановительную. Напишите краткое ионное уравнение четвертой реакции.
2. Определите, к какому классу относится вещество, имеющее формулу CrO3. Назовите его. Напишите уравнения двух химических реакций, наиболее ярко характеризующих его свойства как представителя указанного вами класса.
3. Сравните строение атомов d-элементов и элементов главных подгрупп VI, II и I групп (находящихся в 4-м периоде). Отметьте черты сходства и различия.
4. Титан в виде мелкого порошка получают восстановлением оксида титана (IV) гидридом кальция CaH2 при нагревании в вакууме. При этом образуются титан и гидроксид кальция. Составьте уравнение этой реакции и рассчитайте, какую массу титана можно получить из титановой руды массой 40 кг, если массовая доля оксида титана (IV) в ней 93%. Массовая доля выхода титана составляет 90%. (я знаю только то, что в этом задании ответ 20,1 кг)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
1. Процесс вулканизации каучука(описать). Чем отличаются эбонит, каучук и резина(по строению и свойствам).
2. Свойствами каких классов обладают аминокислоты(напишите уравнения реакций).
3.Определение структур белка(первичной, вторичной, третичной, четвертичной). Какие в них виды связи?
4.Роль витамина А в организме. В каких продуктах содержится? Какие заболевания возникают при его недостатке?
5.Опишите структуру ДНК. За счет каких связей удерживается двойная спираль? Какие азотистые основания комплементарны и почему?
6.Назовите неорганические вещества полимерного строения. Где их применяют? Гармоничный инсулин(всё о нем)
7.Способы отличить а) натуральную кожу от искусственной
б) шерстяное волокно от синтетического
8.Сохранение витаминов при кулинарной обработке.
9.Классификация полимеров.
10. Ферменты. Их свойства. Чем они похожи на католизотары?
11.Сходства и различия полимеризации и конденсации. Пример.
12. Функции белков.
13. Классификация витаминов по их растворимости. Примеры.
14. Ранний объем СО₂ образующийся при брожении глюкозы(С₆Н₁₂ОН) массой 270 г.
С₂Н₅ОН+СО₂=С₆Н₁₂ОН
15.Найти массу соли образующуюся при взаимодействии 150 г. альфааминоуксусной кислоты с исбыдком натрия.
б)CaCO3⇒CaC2⇒C2H2⇒C2H4⇒C2H5Cl-Бутен
-Циклобутан
в) СH4⇒C2H6⇒C3H8⇒C6H14⇒Циклоалкан
⇒С6H6⇒C6H5NO2
Напишите уравнения хим. р-ций, подтверждающих генетическую связь между классами органический соединений в схеме 7
листочке и с объяснениями, очень хочется понять эту тему! Буду признательна..
1. Напишите структурные формулы алканов:
а) 3-метил-3-этилгексан
б) 2,2-диметилпентан
в) 2,2, 3,4,-тетраматилгептан
г) 2,4 - диметил-5-этилгептан
д) 2-метил-4этилгексан
е) 2,5-диметилгексан
ж)2,3 3,4-тетраметилгептан
з) 2-метил-5,5.-диметилгептан