Ребят, нервы на пределе, помогите, пожалуйста, очень надо!! Задание внутри!
10-11 класс
|
исходное вещество 3 - метилпентин-1
CH(тройная связь)C-CH(CH3)-CH2-CH3
его изомер из класса алкинов
3-диметилбутин-1
CH(тройная связь)C-C(CH3)2-CH3
его изомер из класса алкадиенов
гексадиен-1,5
CH2=CH-CH2-CH2-CH=CH2
гомолог с более длинной углеродной цепью
3-метилгексин-1
CH(тройная связь)-C-CH(CH3)=CH2-CH2-CH3
с более короткой
3-метилбутин-1
CH(тройная связь)-C-CH(CH3)-CH3
Другие вопросы из категории
решить цепочку и написать сокращенные ионные уравнения
какое количество серы понадобится для взаимодействия с железом массой 16,8 г, содержащим 3% примесей, если выход продуктов реакции составляет 80% от теоретического?
Срочно
Очень нужно
Отец разрешит машину если все исправлю
Войдите в положение
Читайте также
Определите массу глюкозы образовавшейся при фотосинтезе если было поглощено 112 л углекислого газа.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!ОЧЕНЬ НАДО!
металлический свойства проявляет простое вещество, образованное атомами, строение электронной оболочки которых
)2)1 )2)2 )2)2 )2)4
Назовите и обведите его.
2)Напишите уравнение практически осуществимых реакций
H2SO4(раствор)+Ca --->
O2+Na --->
3)Подчеркните формулы слабых кислот и сильных оснований,назовите их:
HCl, KOH, H2CO3, Cu(OH)2
Очень прошу помогите зарание спасибо
№1) Что отображают малекулярные и структурные формулы?
№2) Перечислите отличия и сходства органических и неорганических веществ.
№3) Охарактеризуйте научно-приктическое значение теории А.М. Бутлера.
№4) На конкретных примерах поясните, что такое изомерия.
Зарания большое спасибо!!
воды.2)какую массу имеют 33.6 литров оксида фзота и римская цивра 5 там .3)какой объем углекислого газа образуется при сгорании 20 литров пропана с3н8.ребят помогите пожалуйста заранее спасибо огромноее
ощущался запах нашатырного спирта. Данное удобрение: а) аммофос; б) карбамид(мочевина); в) аммиачная селитра; г) калийная селитра. Напишите уравнения реакций, доказывающих наличие катиона и аниона в выбранном вами веществе.
Окислительно-восстановительную реакцию уравняйте с точки зрения электронного баланса . Укажите элемент окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.