Почему нельзя хранить литий на воздухе?
5-9 класс
|
Почему нельзя использовать для прекращения горения натрия воду?
Почему нельзя хранить кислые щи в алюминвой кастрюле?
Почему нельзя готовить раствор сульфида меди(II)а ядре,сделанном из оцинкованного железа?
потому что литий начнет взаимодействовать с кислородом и изменит свои свойства
Другие вопросы из категории
2. Какие из приведенных оксидов будут взаимодействовать с водным раствором натрия:
а) P O б) CuO в) MgO г) NO
2 5
3. Исходя из положения элемента в периодической системе, найдите соответствие между названиями элементов и их характеристикой:
1) Кремний а) Число электронов в атоме 14
2) Натрий б) Образует летучее водородное соединение
3) Сера состава RH
4) Азот 3
в) Распределение электронов в атоме соответствует ряду 2, 8.1.
2 2 6 2 4
г) Электронная формула элемента 1s 2s 2p 3s 3p
д) Среди названных элементов проявляет наибольшую неметаллическую активность.
4. Какого типа связь возникнет между элементами, заряд ядер которых +3 и +9, при образовании между ними соединений:
а) ионная
б) ковалентная полярная
в) ковалентная неполярная
г) металлическая
Выберите основной загрязнитель атмосферы:
а) N б) H O (пар) в) SO г) Н д) NH
2 2 2 2 3
Укажите, к каким вредным последствиям приводит увеличение его концентрации в атмосфере.
Определите массу оксида углерода (IV), который можно получить при взаимодействии карбоната кальция массой 7 гр. С раствором соляной кислоты массой 20 гр., в котором массовая доля HCI равна 15%.
ПОМОГИТЕ ПОЖУЛУЙСТА!!! КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Читайте также
старинных германских сказок. Он пластичен, хорошо подвергается ковке, прокатке в листы и даже в фольгу. Примеси кислорода, азота, углерода и водорода делают металл хрупким, лишают его пластичности, а заодно снижают его химическую активность. В чистом виде металл реагирует с фтороводородной и (при нагревании) с соляной кислотой, образуя фиолетовые растворы. Стружка металла способна загораться от спички, а порошок его вспыхивает от искры и пламени. В пылевидном состоянии металл на воздухе может даже взорваться и превращается при этом в диоксид. В присутствии окислителей (например, нитрата калия) металл реагирует с расплавами щелочей. Какой это металл?
старинных германских сказок. Он пластичен, хорошо подвергается ковке, прокатке в листы и даже в фольгу. Примеси кислорода, азота, углерода и водорода делают металл хрупким, лишают его пластичности, а заодно снижают его химическую активность. В чистом виде металл реагирует с фтороводородной и (при нагревании) с соляной кислотой, образуя фиолетовые растворы. Стружка металла способна загораться от спички, а порошок его вспыхивает от искры и пламени. В пылевидном состоянии металл на воздухе может даже взорваться и превращается при этом в диоксид. В присутствии окислителей (например, нитрата калия) металл реагирует с расплавами щелочей. Какой это металл?
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.