Проведите реакции, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
5-9 класс
|
оксид меди (II) → хлорид меди (II) → хлорид серебра
....................
Другие вопросы из категории
а) углекислый газ
б) пыль
в) азот
г) инертные газы
_________
2) Возможности использования какой аллотропной модификации углерода в медицине не до конца изучены?
а) лонсдейлит
б) диуглерод
в) карбин
г) фуллерен
_________
3) У какого химического элемента все изотопы имеют свое название?
а) углерод
б) висмут
в) водород
г) радий
_________
4) Самым твердым металлом из перечисленных является:
а) скандий
б) кадмий
в) цинк
г) торий
_________
5) За какое минимальное количество реакций можно получить литий из сульфата лития?
а) 1
б) 2
в) 3
г) невозможно получить
_________
6) Какой из элементов обладает наибольшей электроотрицательностью?
а) сурьма
б) бром
в) теллур
г) йод
_________
7) Какой неметалл с одного языка переводится как название цветка?
а) селен
б) фтор
в) неон
г) йод
_________
8) Какой из перечисленных металлов имеет самые сильные окислительные свойства?
а) кальций
б) никель
в) ртуть
г) рубидий
_________
9) Какое органическое вещество является канцерогеном?
а) нафталин
б) парафин
в) ацетон
г) лизол
_________
10) Атомы каких неметаллов в возбужденном состоянии не имеют ни свободных квантовых ячеек, ни свободных электронных пар?
а) водород и гелий
б) водород и азот
в) углерод и фтор
г) углерод и водород
реши её.
А) Получите фосфат натрия всеми известными Вам способами. Сделайте вывод о способах получения солей.
Б) Рассмотрите и запишите применение фосфата натрия, сделайте вывод о значении фосфата натрия.
—————————————————————————————————————
Задание: (получение соли). Прочти внимательно задачу и предложи последовательные шаги по решению данной задачи и реши её.
А) Получите карбонат кальция всеми известными Вам способами. Сделайте вывод о способах получения солей.
Читайте также
/p>
2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ: Хлорид натрия - Натрий - Сульфид натрия - Сульфат натрия - Нитрат натрия
3. Напишите уравнения возможных реакций между аллюминием и веществом из следующего перечня: кислород, сера, хлор, вода, серная разбавленная кислота, гидроксид натрия, хлорид ртути (||). Ко всем уравнениям составьте схему электронного баланса или схематически обозначьте степени окисления и переход электронов
+HCl
Si→Mg2Si → SiH4→SiO2 →Si
2)
В трех пронумерованных пробирках находятся растворы солей карбоната калия, йодида калия и сульфата калияю Напишите уравнения реакций, с помощью которых опытным путем их можно распознатью
3)
При длительном пропускании углекислого газа через известковую воду образуется осадок, который затем исчезает. Напишите уравненя соответсвующих реакций.
4)
При сгорании 187.5 г угля образовалось 336 л оксида углерода (4) (н.у.). Вычислите массовую долю углерода в угле.
уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращения веществ:
а) Натрий -> Гидроксид натрия -> Нитрат натрия
б) Калий -> Гидроксид калия -> Карбонат калия
в) Медь -> Оксид меди(II) -> Гидроксид меди (II) -> Оксид меди (II)
этановая кислота. Укажите условия протекания реакций.
2. Напишите структурную формулу вещества состава С5Н|0О, если известно, что оно присоединяет водород в присутствии катализатора, а при нагревании со свежеприготовленным гидроксидом меди (II) образует красный осадок. Назовите вещество.
3. Какое количество вещества (в молях) и сколько (в граммах) получится каждого продукта при проведении следующих превращений: бензол —хлорбензол- фенол, если бензол был взят массой 156 г?
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:1) Na2O-NaCl-NaOH-Na;2)Na2O-NaOH-Na2SO4-NaNO3