какие открытия ждут впереди химическую науку?
5-9 класс
|
Взможно:
1) будут найдены лекарства от неизлечимых болезней
2) будут синтезированы еще более легкие и прочные полимеры
3) будут синзеированы сверхпроводники, работающие при более высоких температурах, чем сейчас (а щас они работают при минусловых t)
5) будут синтезированы новые перспективные люминофоры
и т.д.
Реально, открыть что-то новое в химии - очень сложно, поэтому большими достижениями будут даже улучшены и оптимизированы материалы и процессы, известные сечас
Другие вопросы из категории
окислительно-восстановительные процессы. Пожалуйста помогите НУЖНО СРОЧНО!!!!!!!!!
Читайте также
2.Для чего нужно знать химические свойства веществ? С примером
3.Как вы думаете, почему физику и химию сначала изучали как один предмет?
4.Современные химическая и физическая науки не могут развиваться без взаимосвязи. Объясните, почему?
5.Перечислите важнейшие задачи химии
6.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
7.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
8.Почему надо соблюдать меры предосторожности при работе с химическими веществами?
спирта; в) горение свечи; г) вытягивание медной проволоки; д) пожелтение листвы деревьев; е) плавление алюминия; ж) таяние снега; з) прогоркание масла; и) взрыв петарды; к) кристаллизация соли; л) отбеливание ткани; м) ржавление лезвия ножа; н) очистка лезвия ножа от ржавчины наждачной бумагой? По каким признакам вы отличили химические явления?
1) Концентрации продуктов и исходных веществ равны.
2) Концентрации продуктов и исходных веществ – постоянны.
3) Скорость прямой реакции меньше скорости обратной реакции.
4) Скорость прямой реакции больше скорости обратной реакции.
2. Система находится в состоянии равновесия: N2O4(г) ⇆ 2 NO2(г) Какое утверждение правильно описывает систему?
1) Скорости прямой и обратной реакции равны.
2) Скорости прямой и обратной реакции увеличиваются.
3) Концентрации N2O4 и NO2 равны.
4) Концентрации N2O4 и NO2 увеличиваются.
3. Система находится в равновесии: A(г) + B(г) ⇆ AB( г) + Q Концентрацию вещества A можно повысить: 1) понизив температуру; 2) использовав катализатор;
3) повысив концентрацию вещества AB; 4) повысив концентрацию вещества B
4.Изменение давления смещает равновесие в системе
1) 3H2(г) + N2(г) ⇄2NH3(г) 2) H2(г) + S(тв) ⇄H2S(г) 3) N2(г) +O2(г) ⇄2NO(г) 4) H2(г) + Cl2(г) ⇄2HCl(г)
5. Давление не влияет на равновесие в реакции
1) N2 + 3H2 ⇄ 2NH3 2) N2 + O2 ⇄ 2NO 3) C + CO ⇄ 2CO 4) СO2 + Н2O ⇄ H2CO3
6. Как влияет увеличение давления на положение равновесия:
Fе2О3(тв) + 3СО(г) ⇄ 2Fе(тв) + 3СО2(г)?
1) Не влияет 2) Равновесие смещается влево
3) Равновесие смещается вправо 4) Реакция прекращается
7. Что надо сделать, чтобы сместить равновесие FеО(тв) + + СО ⇄ Fе(тв) + СО2 + Q, в сторону продуктов?
1) Увеличить давление 2) Уменьшить давление
3) Увеличить температуру 4) Уменьшить температуру
8. В системе N2 + 3H2 ⇄ 2NH3+Q равновесие сместится в сторону продуктов реакции при 1) добавлении катализатора 2) повышении температуры
3) понижении давления 4) уменьшении концентрации аммиака
9. Химическое равновесие в системе СО(г) + H2О(г) ⇄ CО2(г) + H2(г) + Q сместится в сторону продукта реакции при
1) применении катализатора 2) увеличении давления
3) понижении давления 4) понижении температуры
10. Химическое равновесие в системе СCl4(г) ⇄ C(тв) + 2Cl2(г) – Q сместится в сторону исходного вещества при
1) повышении температуры 2) повышении давления
3) понижении давления 4) внесении катализатора
11. Одновременное понижение температуры и увеличение давления:
1) увеличивает выход аммиака; 2) не влияет на выход аммиака;
3) уменьшает выход аммиака;
4) уменьшает время достижения равновесия в реакции синтеза аммиака.
12. При одновременном повышении температуры и понижении давления химическое равновесие сместится вправо в системе
1) H2+S ⇆ H2S +Q 2)2SO2 + O2 ⇆ 2SO3 + Q 3) 2NH3 ⇆ N2+3H2 –Q 4) 2HCl⇆ H2+ Cl2 -Q
13. Реакция, равновесие которой сместится влево как при понижении температуры, так и при повышении давления:
1)2SO3 ⇄ O2 +2SO2 - Q 2) 2CO + O2 ⇄ 2CO2 + Q
3) N2 +O2 ⇄ 2NO – Q 4) 4HCl + O2 ⇄ 2Cl2 + 2H2O + Q
14. Химическое равновесие в системе С4Н10 ⇄ С4Н8 + Н2 – Q можно сместить в сторону продуктов реакции
1) повышением температуры и повышением давления
2) повышением температуры и понижением давления
3) понижением температуры и повышением давления
4) понижением температуры и понижением давления
15. В реакции C2H4 (г) + H2O(г) ⇄… увеличить выход этанола можно
1) повысив давление 2) повысив температуру
3) понизив концентрацию Н2О 4) применив катализатор
16. В системе СН3СООН + СН3ОН ⇄ СН3СООСН3 + Н2О смещению химического равновесия в сторону образования сложного эфира будет способствовать
1) добавление метанола 2) повышение давления
3) повышение концентрации эфира 4) добавление гидроксида натрия
2)в какую сторону сместится химическое равновесие при изменении температуры? 2H2O↔2H2+O2 -Q
3)в какую сторону сместится химическое равновесие при уменьшении концентрации азота N2+3H2↔2NH3
4)определите направление смещения химического равновесия в системе при повышении температуры N2+3H2↔2NH3+Q
5)укажите условие смещения химического равновесия в системе в сторону прямой реакции 2HBr(г)↔H2(г)+Br(г)
6)в какую сторону произойдет смещение химического равновесия в системе,если увеличить концентрацию водорода 2HBr↔H2+Br2
изготовляют бутылки, стаканы, банки и другую посуду; в) воздух разделяют на кислород и азот; г) нефть используют для производства резины; д) кислород поддерживает горение; е) раствор фильтруют; ж) осенью листья желтеют; з) железо ржавеет. 2. Как вы понимаете значение химических реакций в жизне деятельности человека? В чем их противоречивый характер? Помогите пожалуйста с этими вопросами мне очень срочно надо.