Дать название веществам
10-11 класс
|
задание 3
а) метилциклобутан
б) метилпентиловый эфир
в) метилпропен
Другие вопросы из категории
На нейтрализацию смеси ацетальдегида и уксусной кислоты израсходовано 10мл 40%-ого раствора гидроксида калия с плотностью 1,40 г/мл. При взаимодействии такого же количества смеси с избытком аммиачного раствора оксида серебра образовалось 8,64 г серебра. Определите массовую долю (в %) уксусной кислоты в смеси.
Читайте также
пентанол - 2;
3 - хлоргексанол -2;
2 - метилгексановая кислота;
2,2,4,4 - тетраметилоктаноль
2. Дать названия веществам:
а) СН₃ - СН - СН₂ - СН - СН₃
| |
СН₃ ОН
б) СН₂ОН - СН₂ОН
=О
в) С₂Н₅ - С₋о - с₂н₅
=О
г) СН₃ - СН - СН - СН - С ₋он
| | |
СН₃ СН₃ СН₃
3. Осуществите следующие превращения:
=О
СН₄ - С₂Н₂ - СН₃ - С₋н - СН₃ - СН₂ОН - СН₃ - СН₂Br - СН₂=СН₂
Огромная просьба, кто может, хотя бы по заданию, не прошу объяснений.
Заранее большое спасибо!
укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций: А) CH3OH + HCl → Б) CH3COH + Cu(OH)2 → t В) CH3COOH + NaOH → 3.Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме: CH4 → C2H2 → CH3COH → CH3COOH → ( CH3COO)2Mg Укажите условия осуществления реакций и названия веществ. 4.Рассчитайте массу кислоты, полученной при нагревании 55 г 40% -го раствора этаналя с избытком гидроксида меди (ІІ).
Название вещества
Класс соединений
А)аммиак
1) щелочь
Б)соляная кислота
2) основной оксид
В)гидроксид натрия
3) основание
Г)оксид хрома (III)
4) амфотерный оксид
5) кислота
6) летучее водородное соединение
укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций: А) HCOOH + Zn → Б) C6H5OH + NaOH → В) CH3COOH + CH3 OH → 3.Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме: CH4 → CH3Cl → CH3OH → HCOH → HCOOH Укажите условия осуществления реакций и названия веществ. 4.Рассчитайте массу 60%-й уксусной кислоты, затраченной на нейтрализацию 120г 25 %-го раствора гидроксида натрия.
номенклатуре. указать функциональные группы, имеющиеся в молекуле этого вещества. составить уравнение реакций, характеризующих химические свойства данного вещества (по 2 реакции по каждой функциональной группе). предложить один способ получения этого вещества.