Здравствуйте! помогите пожалуйста с химией!
5-9 класс
|
Расположите перечисленные элементы в порядке:
а) возрастания неметаллических свойств: F,Li,C,B.
б) возрастания металлических свойств: Te,Po,S,Se.
слево направо усиливаются неметаллические свойства поэтому литий, бор, углерод, фтор
б) сверху вниз металлические свойства усиливаются поэтому сера/, селен, теллур, полоний
,
Другие вопросы из категории
Читайте также
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ
Только объясните.
Вообщем нужно найти объём (N2) если известно кол-во вещества: 2 моль, и Масса: 28 грамм. Как найти?
----------------------------------------------------------------------
А вообще у нас вот такое задание: (если сможете, помогите):
Надо для данной учителем формулой вещества найти: кол-во вещества, объём, масса, число частиц.
(N2) - известно: кол-во вещества 2 моль, масса 28г.
(o2) - известно: масса 32г
(NO) - известно: масса 30г, объем 11,2л
(H2S) - известно: масса 34г, число частиц 18*10 в 23 степени
--------------------------------------------------------------------
Все что я сделала в этой таблице это нашла граммы, и то мне кажется не правильно.. А остальное все было сразу в таблице.
Помогите пожалуйста, и объясните, хочу именно понять.
кращенное ионное....Помогите пожалуйста очень надо...
основания . Пожалуйста помогите!!!!! 2) чем оксиды отличаются от гидроксидав ????
УМОЛЯЮ!!! ПРОШУ! ! ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
ОПЫТ1свойства водного раствора аммиака.
В две пробирки налейте водный раствор аммиака. в одну из них
опустите красную лакмусовую бумажку.в другую пробирку добавьте несколько капель
раствора фенолфталетина .а затем немного разбавленного раствора соляной кислоты
Задание1
О
каких свойствах водного раствора аммиака свидетельствует его действие на
индикаторы? как это можно объяснить с позиций электрической диссоциации?2что
происходит при действии кислоты на водный раствор аммиака?3составьте уравнение
соответсвующей химической реакции в молекулярном и ионном виде