лаборанту необходимо было приготовить для проведения опыта порцию серы,содержащую 0,2 моль серы.Он приготовил навеску массой 5 г.Правильно л он
5-9 класс
|
выполнил задание ?как бы поступили вы?
количество вещества серы: n=m/M. Чтобы получить 0,2 моль, нужно взять m=n*M=0,2*32=32*2/10=6,4 г.
Так что лаборант поступил неправильно.
Нужно было взять 6,4 г.
Другие вопросы из категории
сокращённом ионных видах? Вот формулы, с которыми надо составить эти уравнения
А)2FeCl2+Cl2=2FeCl3;
Б)H2+Br2=2HBr;
B)CuO+2HNO3=Cu(NO3)2=H2O
А) минус три. Б) минус два. В)плюс два. Г) плюс пять
2. Наибольшую степень окисления азот проявляет в соединении
А) NH3. Б) N2. В) NO2. Г) N2O5
3. Среди перечисленных веществ кислой солью является
Гидрид магния
Гидрокарбонат натрия
Гидрооксид кальция
Гидроксокарбонат меди
Читайте также
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
и ядовитый газ бурого цвета. Добавление к раствору выданной соли раствора гидроксида калия привело к образованию студенистого осадка голубого цвета. Запишите формулу, и название выданной соли. Составьте два уравнения проведенных реакций. Для первой реакции составьте электронный баланс, для второй - ионные формы.
натрия и аммиака. Вам также предоставлен комплект лабораторного оборудования, необходимого для проведения химических реакций.Используя необходимые вещества только из этого списка, получите в результате проведения двух последовательных реакций раствор гидрокарбоната кальция. Составьте схему превращений, в результате которых можно получить указанное вещество. Запишите уравнения двух реакций. Для первой реакции составьте сокращённое ионное уравнение.
также предоставлен комплект лабораторного оборудования, необходимого для проведения химических реакцийИспользуя необходимые вещества только из этого списка, получите в результате проведения двух последовательных реакций раствор сульфата железа(III). Составьте схему превращений, в результате которых можно получить указанное вещество. Запишите уравнения двух реакций. Для второй реакции составьте сокращённое ионное уравнение.
восстановлением оксида железа (III) алюминием. Какую массу алюминия и оксида железа (III) надо взять для получения железа 140 г.