1. На примере соляной кислоты, запишите химические свойства кислот.2. Закончите уравнение реакции, расставьте коэфициенты: Zn(OH)2 + NaOH = __ + __3.
5-9 класс
|
Запишите генетический ряд для серы - S, составьте уравнения соответствующих реакций, подпишите названия всех веществ.4. Решите задачу: сколько нужно взять хлорида натрия, чтобы получить 500г раствора с массовой долей хлорида натрия 3%?
2. Zn(OH)2 + NaOH = ZnOH+Na(OH)2
3.
Другие вопросы из категории
так: 2,8,8,2, в периодической системе находится: а) в 4-ом периоде, 2-ой группе побочной подгруппе; б) в 4-ом периоде, 2-ой группе главной подгруппе; в) в 3-ем периоде, 5-ой группе главной подгруппе; г) в 3-ем периоде, 5-ой группе побочной подгруппе. З. В сероводороде (H2S) и сернистом газе (SO2) степени окисления соответственно равны: a) +2 и +6; б) +4 и +6; в) -2 и +2; г) -2 и +4. 4. Неполярная ковалентная связь образуется между атомами: а) хлора и хлора; б) хлора и серы; в) хлора и водорода; г) хлора и натрия. 5. К химическим явлениям относится процесс: а) гниение опавших листьев; б) плавление пчелиного воска; в) испарение спирта; г) чеканка монет. 6. Ряд формул, состоящий только из кислот: а) Na2O, HCl, SO2 в) HCl, HNO3, H2SO4 б) CO2, Cl2O7, NaOH г) K2O, Ba(OH)2, KCl 7. Укажите химическую реакцию, которая относится к реакциям соединения: а) CuSO4 + Fe = Cu + FeSO4 в) AgNO3 + NaCl = AgCl + NaNO3 б) 4P + 5O2 = 2P2O5 г) 2Al(OH)3 = Al2O3 + 3H2O 8. Верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории? А. В лаборатории запрещается трогать реактивы руками. Б. Чтобы погасить пламя спиртовки, следует его задуть. а) верно только А; б) верно только Б; в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны. 9. Из предложенного перечня веществ в реакцию с раствором хлорида меди(II) вступают: a) Fe; б) SiO2; в) НСl; г) H2S; д) K2SO4; е) AgNO3. Выберите ответ с соответствующим набором букв: а) вгд; б) абд; в) аге; г) бвд
является самым пластичным: 1) никель; 2) золото; 3) вольфрам; 4) литий; Какой из перечисленных металлов может вытеснить серебро из раствора его соли: 1) золото; 2) платина; 3) цинк; Как называется способ получения металла с помощью углерода: 1) алюминотермия; 2) магнийтермия; 3) карботермия; 4) пирометаллургия Какой тип связи между атомами в простом веществе – литий: 1) ковалентная; 2) ионная; 3) металлическая; Какую степень окисления проявляют щелочные металлы: 1) +1; 2) +2; 3) +3; 4) +4 В каком ряду металлические свойства элементов увеличиваются: 1) Li-Be-B; 2) Ca-Mg-Be; 3) B-Al-Ga; Металлические свойства атомов - это способность атомов: 1) отдавать электроны; 2) присоединять электроны Электронная формула атома магния: 1)1s22s2 2) 1s22s22p63s2 3) 1s22s1 4) 1s22s22p63s23p2 В какой из реакций можно получить только хлорид алюминия: 1)Al+HCl ; 2)Al2O3 +Cl2; 3)Al+Cl2 4)Al2O3 +HCl
Читайте также
ий=6)фосфорная кислота+алюминий=7)водород+кислород=8)водород+литий=9)водород+сера=
Составьте уравнения реакций, протекающих между:
а) соляной кислотой и цинком
б) серной кислотой и натрием
в) бромоводородной кислотой и алюминием
г) фосфорной кислотой и алюминием
д) иодоводородной кислотой и калием
элементов в ней. 2. Какие вещества называются простыми, а какие сложными? Выпишите из предложенного перечия сложные вещества:оксид меди(2),сера, кислород, углекислый газ. 3. Составьте формулы оксидов следующих элементов:железа(3), меди, серы, натрия. Дайте названия данным веществам. 4. Допишите уравнения реакций, расставьте коэффмцменты, укажите тип реакции: Li+O2= H2S+O2= Al(OH)3 = Al2O3+H2O= 5. Рассчитайте массовые доли каждого элемента в оксиде серы(V) 6.Сколько грамм воды образутся при взаимодействии 8л водорода с кислородом. 7. При взаимодействии 32 г оксида железа (3) с алюминием, образовался оксид алюминия и чистое железо. При этом выделилось КДж теплоты. Запишите термохимическое уравнение. 8.Определите Объем 12,04 * 10 в 23 степени молекул сероводорода (H2S) Если можно то с самим решением, пожалуста.
коэффициенты и укажите, к какому типу реакций относится каждая из них :
P + O2 → P2O5 ; CaCO3 → CaO + CO2
Zn + HCl → ZnCl2 + H2 ; Al + S → Al2S3
Составьте уравнения реакций разложения :а) Оксида платины PtO2 ; б) оксида серебра Ag2O
Из приведенных схем уравнений реакций выпишите только те , которые относят к реакциям соединения. Вместо знаков вопроса напишите формулы соответствующих веществ и расставьте коэффициенты :а) ? + Br → FeBr3 ; б) C6H6 + ? → CO2 + H2O ; в) N2 + ? → NO ; г) Fe2O3 + H2 → H2O + ?
4.В сахар попали мелкие кусочки стекла . Как вы получите чистый сахар ? Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе в порядке осуществления операций :
а) возгонка б) дистилляция
в) выпаривание г) фильтрование
д) отстаивание е) растворение в воде
5. Каким прибором ( или химической посудой) вы воспользуетесь , чтобы
отделить подсолнечное масло от воды :
а) выпарительная чашка ; б) стеклянная воронка с фильтром :
в) делительная воронка г) прибор для дистилляции?
6. Напишите уравнения химических реакций по следующим схемам :
а) оксид кальция + вода → гидроксид кальция ;
б) хлорид бария + нитрат серебра →хлорид серебра + нитрат бария;
в) оксид меди (II) + углерод t→ медь + оксид углерода (IV),
г) сульфат железа (III) t→ оксид железа (III) + оксид серы (VI).
Определите типы химических реакций.
7.Соотнесите типы химических реакций уравнения реакций :
1) разложение ; а) CaO + SiO2 t→ CaSiO3
2) замещение ; б) Fe2O3 + 2Al t→ Al2O3 + 2Fe
3) обмен; в) FeS + 2HCl → FeCl + H2S ↑
4) соединение. г) Fe + 2HCl → FeCl2 + H2 ↑
д) 2KClO3 t→ 2KCl + 3O2 ↑