Составьте уравнения реакций с водой(если это возможно) оксидов : CaO,CuO,Na2O,SO3,P2O5,Fe2O3,CO2,ZnO,Al2O3,SiO2
5-9 класс
|
CaO+H2O=>Ca(OH)2
CuO+H2O-вроде реакции нет
Na2O+H2O=>2NaOH
SO3+H2O=>H2SO4
P2O5+3H2O=>2H3PO4
Fe2O3+3H2O=>2Fe(OH)3
CO2+H2O=>H2CO3
Al2O3+3H2O=>2AL(OH)3
ZnO+H2O=>ZN(OH)2 SiO2+H2O=>H2SiO3
Другие вопросы из категории
Читайте также
гидроксид кальция
2. сернистая кислота + цинк = сульфит цинка + водород
3. гидроксид натрия + азотная кислота = нитрат натрия + вода
1.Составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо.
1. оксид бария + вода = гидроксид бария
2. цинк + сероводородная кислота = сульфид цинка + водород
3. гидроксид калия + угольная кислота = карбонат калия + вода
кальция, вода и оксид углерода(IV),
3)Сульфат натрия и нитрат бария хлорид натрия и сульфат бария,
4)Хлорид железа(III) и нитрат серебра нитрат железа (III) и хлорид серебра.
Какие признаки химических реакций вы наблюдаете?
Составьте уравнения реакций и уравняйте коэффициенты.
уравнение реакции горения уксусного альдегида.
3)Какой тип реакций характерен для предельных углеводородов? Составьте уравнение реакции хлорирования метана.
4)Составьте уравнение реакции "серебряного зеркала", если в результате реакции образуется уксусная кислота.
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.