Помогите сделать хоть,что-нибудь.
5-9 класс
|
1) Чем объясняется значительный рост энергии ионизации при переходе от атомов S - элемента к первым d - элементам?
2) Объяснить возможность образования частицы NO с позиции двух методов (ВС) и (МО). Изобразить орбитальные диаграммы молекул Cl2 и PH3 (индексы соответственно внизу).
3) Определить валентность и степень окисления (окислительное число) углерода в CO?
4) Дать графическое изображение формул Cr2(SO4)3
5) Чем объяснить повышение температуры кипения, с возрастанием порядкового номера атома благородного газа?
3)валентность 2,степень окисления +2
3) СО - валентность 2 у обоих. Степень окисления C+2 , O-2
Другие вопросы из категории
Читайте также
Не обязательно делать все, сделайте хоть что нибудь :с
Заранее большое спасибо :з
Да прибудет с вами сила! ♡
0,6 моль фосфорной кислоты. Какова массовая доля растворенного вещества в образовавшемся растворе?
3. Составьте уравнения реакций натрия с азатом, калия с водой, кальция с кислородом, бария с соляной кислотой. Назовите продукты реакций.
бутана. В чем сходство и различие? Ответ иллюстрируйте уравнениями реакций.
3. При пропускании этилена через бромную воду масса склянки с бромом увеличилась на 14 г. Какой объем этилена ( в пересчете на н.у.) поглотился при этом? Укажите массу образовавшегося дибромэтана.
4. Продукт взаимодействия алкена с хлором имеет относительную молекулярную массу 127. Найдите молекулярную форму исходного алкена и приведите его возможные структуры. Составьте уравнения реакций гидрохлорирования изомеров алкена. Дайте названия продуктам реакций.
5. Составьте уравнение реакции между гексеном-1 и хлороводородом. Назовите образующееся органическое вещество. Объясните механизм реакции.
6. Сравните продукты реакций бромирования и гидробромирования бутена-1 и бутена-2. Назовите продукты этих реакций.