Перечислите соли, которые имеются на кухне и в домашней аптечке, применяются в качестве минеральных удобрений и средств защиты растений.Какие из них
5-9 класс
|
опасны для человека? Какие меры предосторожности надо соблюдать при их использовании?
На столе у нас имеются:
(*) NaCl - поваренная соль (в последнюю добавляют KCl, MgSO4, NaF, Na2CO3 и т.п, содержание NaCl минимум 97%; в йодированную соль добавляют NaI, KI, NaIO3 или KIО3)
(*) NaHCO3 - пищевая сода
CH3COOH - уксусная кислота (5-10%-ный раствор - уксус, 70-80%-ный раствор - уксусная эссенция)
В домашней аптечке имеются:
(*) KMnO4 - перманганат калия ("марганцовка")
I2/KI/C2H5OH - йод (5%-ный спиртовый раствор с добавлением KI)
H3BO3/C2H5OH - борная кислота (3%-ный спиртовый раствор, "борный спирт")
HCOOH/C2H5OH - муравьиная кислота (1,4%-ный спиртовый раствор, "муравьиный спирт")
(*) C29H35N2O4/C2H5OH - бриллиантовый зеленый (1%-ный спиртовый раствор, "зеленка")
C2H5OH - этанол (96%-ный водный раствор)
Применяются в качестве удобрений:
(*) KCl - хлорид калия (отдельно или в составе нитрофоски)
(*) K2SO4 - сульфат калия
(*) NaNO3 - натриевая селитра
(*) KNO3 - калиевая селитра
(*) NH4NO3 - аммиачная селитра (отдельно или в составе нитрофоски)
(*) (NH4)2SO4 - сульфат аммония
(*) Ca(H2PO4)2 - дигидрофосфат кальция (суперфосфат, двойной суперфосфат)
(*) CaHPO4 - гидрофосфат кальция (преципитат)
(*) NH4H2PO4 - дигидрофосфат аммония (аммофос, в составе аммофоски)
(*) (NH4)2HPO4 - гидрофосфат аммония (диаммофос , в составе аммофоски)
(*) CaSO4 - сульфат кальция ("балласт" в простом суперфосфате)
(NH2)2CO - мочевина
NH3 - аммиак (водный раствор)
Применяются как средства защиты растений:
(*) NaCl - хлорид натрия
(*) FeSO4 - сульфат железа (II)
(*) CuSO4 - сульфат меди (II) (чаще всего в составе "бордосской жидкости")
Ca(OH)2 - гидроксид кальция (в составе "бордосской жидкости")
Звездочками (*) отмечены собственно соли, написал много ради вашего интереса.
Другие вопросы из категории
выяснил, что металл не удается расплавить ни на электроплитке, ни в пламени спиртовки, и металл не растворяется ни в соляной ни в азотной кислоте, ни их смеси. Вася и его учитель пришли к выводу, что этот металл:
что дальше писать?
Читайте также
опасны для человека? Какие меры предосторожности надо соблюдать при их использовании?
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
коррозии. в чем суть каждого ?
3) какие вещества называют ингибиторами коррозии ? каковы их функции ? назовите известные вам ингибиторы .
4)почему при контакте двух металлов коррозия одного из них резко усиливается ?
5)предложите физические методы защиты от коррозии металлических конструкций.
6) предложите химические методы защиты от коррозии металлических конструкций.
решите очень нужно на завтра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
электрон Б) 2 электрона В) 3 электрона Г) 4 электрона2. Атомы щелочных элементов имеют возможность А) отдавать 2 электрона Б) отдавать 1 электрон В) принимать 1 электрон Г) принимать 2 электрона3.С каким из следующих веществ