Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста! РЕбяяяят!

10-11 класс

В мерный стакан , содержащий 200 мл 20 % -го раствора соли (p= 1.0 г/см3 )
опустили 10 одинаковых кубиков льда (длина ребра кубика 1 см ,p = 1,0 г/см3) . Через несколько часов раствор разбавили вдвое , перемешали и часть его отлили в фарфоровую чашку , доведя обьем раствора в стакане до первоначального . Раствор в фарфоровой чашке выпарили . Какова масса соли , получено в фарфоровой чашке после выпаривания???

ArinaCat 22 марта 2015 г., 1:04:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Quas
22 марта 2015 г., 2:49:15 (9 лет назад)

Казалось бы, причем здесь ХИМИЯ???

Следим за наперстками ВНИМАТЕЛЬНО граждане, ВНИМАТЕЛЬНО! Стоп! Итак, в каком наперстке шарик?

1) Объем исх-го р-ра сос-т 200 мл, его масса - соот-но 1*200 = 200 г, а масса соли в нем - 200*0.2 = 40 г;

2) в исх-й р-р "опустили 10 одинаковых кубиков льда с длиной ребра 1 см и плотностью 1 г/см^3" -объем 1 кубика 1^3 = 1 см^3, его масса соот-но 1*1 = 1 г; т.о. суммарный объем 10 кубиков 10 см^3, а их масса 10 г;

3) "через несколько часов..." лед растаял, и масса р-ра увел-сь на 10 г, т.е. стала 200+10 = 210 г; далее "...раствор разбавили вдвое" -значит масса р-ра возросла в 2 р. и составила 210*2 = 420 г, "перемешали..." -соль равномерно распред-ь по всему объему/массе р-ра;

4) теперь самое главное - "часть его отлили в фарфоровую чашку, доведя обьем раствора в стакане до ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО" -значит в стакане снова стало 200 г р-ра, а в чашку попало 420-200 = 220 г р-ра;

5) поскольку р-р после доб-ия льда и разбавления вдвое был перемешан, в каждом грамме такого р-ра оказалось по 40/420 = 0.095238 г соли;

6) масса соли, полученная после выпаривания, сос-т 0.095238*220 = 20.95236 г.

Ответить

Другие вопросы из категории

Осуществить следующие

превращения:

Cr →CrCl3 →

10-11 класс химия ответов 1
Допишите уравнения Реакций взаимодействия

1. этанол с натрием
2.горение пропанлола
3.окисление метанола на медном катализаторе
4.этиленгликоль с азотной кислотой

10-11 класс химия ответов 1

Читайте также

Пожалуйста,помогите!!!!Вообще не понимаю как это решать!!На завтра задали ,срочно!!! Найти массу полученного финалята натрия ,если для реакции

взяли 80г фенола с 10% примесей и 60г едкого натра.

Очень прошу,решите пожалуйста!!

10-11 класс химия ответов 1
Помогите решить пожалуйста!!! А) какие методы применяют для ускорения процессов: 1) взаимодействия твердого вещества с газом; 2) растворения газа в

жидкости? Б) на конкретном примере поясните принцип безотходности производства. Составьте уравнения соответствующих реакций. Пожалуйста помогите!!! Эта задача по теме "химическое производство" для 10 класса!

10-11 класс химия ответов 1
Ребят помогите пожалуйста

по химии хотят 2 в четверть ставить, а мне нельзя два

решите пожалуйста реакцию в ионном виде

Ba(OH)2+HNO3=>Ba(NO3)2+H2O

10-11 класс химия ответов 2
Бутен1+Хлор=? Кто может напишитеБутен1+Хлор=? Кто может напишите пожалуйста формулой

Ацетилен+бром=?Тоже пожалуйста формулой
Толуол+Хлор
Ацетилен+Вода
Этилен+Вода
Будьте добры пожалуйста помогите мне)Заранее спасибо напишите пожалуйста что сможете,я очень нуждаюсь в вашей помощи))

10-11 класс химия ответов 1
Помогите пожалуйста)))

Приведите примеры :природных органических веществ,синтетических и искусственных...
пожалуйста очень нужно...

10-11 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста! РЕбяяяят!", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.