помогите пожалуйста! очень срочно надо
5-9 класс
|
1) 2C3H6 + 9O2 ----> 6CO2 + 6H2O
2) C3H6 + H2O ---(H[+])----> C3H7OH
3) C3H6 + H2 ----(p)----> C3H8
4) C3H8 + Br2 ----(hv)----> C3H7Br + HBr
5) C3H7OH + HCl ------> C3H7Cl + H2O
6) C3H7OH ----(t>140C, H2SO4)----> C3H6 + H2O
7) C3H6 + Cl2 (вода) -----> C3H6Cl2
8) C3H6 + Br2 (вода) ------> C3H6Br2
Другие вопросы из категории
2) как распознать данные растворы( тоесть как узнать, в какой из пробирок находится это вещества) NaNO3, NH4Cl, Na2SO4
1.Для приготовления айрана к 3 кг молока добавляют 35 г закваски. Определите массовую долю закваски.
BaO, Zn(NO3)2, Li2SO4, HBr, KOH, CO2, H3PO4, Cu(OH)2, HI, P2O3, Al2O3, Al(OH)3, NaOH, H2CO3.
2. Вещества из №1 расположить в таблицу:
Оксиды металлов
Оксиды неметаллов
Щёлочи
Нераствори
мые
основания
Бескислород
ные кислоты
Кислородо
содержащие
кислоты
Соли
3. Указать степень окисления для веществ:
Ba(OH)2, HNO2, CuSO4. Для кислоты и основания записать формулы соответствующих оксидов. . Для соли _ основания и кислоты, которыми образована данная соль.
4. Для оксида серы (IV) количеством вещества 0,1 моль найти , массу
Читайте также
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
содержащих 6 граммов гидроксида натрия и 3,65 грамма соляной кислоты ? Заранее спасибо!
азотной кислоты. Вычислите массу образовавшейся соли. Вычислите массу оставшегося после реакции исходного вещества,взятого в избытке.