Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вопрос для себя! Просто очень интересно.

5-9 класс

2-3 месяца назад я очень быстро писала, в один день, когда была химия наша училка очень быстро диктовала лекцию и я волновалась, что не успеваю. После этого дня я начала медленно писать, рука на одном месте будто бы заедает, не может идти дальше. Это очень меня напрягает, поскольку теперь я очень медленно и некрасиво пишу;( сестра сказала, что это из-за нервов! В чем дело вообще? Может у кого нибудь было подобное?? Объясните подробно, прошу) и как от этого избавиться???

Maiiiac 27 мая 2014 г., 6:32:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Маришка129
27 мая 2014 г., 8:32:38 (9 лет назад)

С человеческой точки зрения, как человек человеку говоря, может быть ты быстро писала т.к. тебе было это нужно и ты просто знала что не написав лекцию будет завал, из-за этого ты волновалась. В спокойной обстановке когда ты уже например, привыкла к условиям быстрого написания, твой органзим просто отказывается напрягаться, так что попробуй просто писать медленнее, а когда надо будет начнёшь писат быстрее.

Ответить

Другие вопросы из категории

правила гигиены органа зрения

помогите пожалуйста
нужно само правило и его обоснование

строение гидроидных
1.опишите форму клеток однослойного эпителия,их расположения друг относительно друга.

2.напишите,где в организме человека встречается эпителиальная ткань,и укажите функции,которые она выполняет.
3.установите соответствие.
кровь и лимфа 1) опорная функция
нервная ткань 2) транспорт веществ
хрящевая и костная ткань 3) запас питательных веществ
гладкая мышечная ткань 4) покровная,защитная и секторная
жировая ткань 5) движение костей скелета
эпителиальная ткань 6) передача электрических сигналов
поперечно-полосатая мускулатура 7) сокращение стенок внутренних органов

Читайте также

Вопрос № 1 Ядовитое растение

А)дурман Б)пастушья сумка В)осот полевой
Вопрос № 2
Какое усложнение произошло у голосеменных по сравнению с папоротниками
А)появилась проводящая ткань Б)возник фотосинтез В)образовались семена
Вопрос № 3
Грибы питаются
А)только путем фотосинтеза Б)готовыми органическими веществами В)только поселяясь на продуктах
питания
Вопрос № 4
Какие из перечисленных признаков характерны для водорослей
А)наличие стебля и листьев Б)отсутствие тканей и органов В)наличие корня, стебля, листьев
Вопрос № 5
Простейшие, обитающие в воде, дышат
А)растворенным в воде кислородом Б)растворенным в воде углекислым газом В)атмосферным кислородом
Вопрос № 6
К сапрофитам относятся
А)мхи Б)грибы В)водоросли
Вопрос № 7
Лучевую симметрию из кишечнополостных имеют
А)все представители типа Б)только гидры В) только медузы
Вопрос № 8
Какой представитель отряда паукообразных строит из паутины подводный «колокол, а затем заполняет
его воздухом:
А)сольпуга Б)тарантул В)паук-серебрянка
Вопрос № 9
Наиболее простое строение из названных простейших имеет
А)амеба Б)малярийный плазмодий В)эвглена зеленая
Вопрос № 10
Таежные клещи по характеру питания являются
А)хищниками Б)паразитами В)сапрофитами
Вопрос № 11
Зона всасывания корня
А)постоянно увеличивается в длину Б)не перемещается вслед за кончиком корня и не увеличивается в
длину (на одном и том же участке вместо отмерших корневых волосков образуются новые)
В)постоянно перемещается вслед за кончиком растущего корня и не увеличивается в длину
Вопрос № 12
Ядовитый плод картофеля называют
А)стручком Б)клубнем В)ягодой
Вопрос № 13
Кочан капусты - это
А)плод Б)почка В)сочный стебель
Вопрос № 14
Уничтожение вредных насекомых с помощью их естественных врагов называют
А)искусственным отбором Б)химическим способом борьбы В)биологическим способом борьбы

Помогите пожалуйста! МОЛЮ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО 1. Перечислить признаки, характерные для многоклеточных

животных.

- тип питания

- особенности строения клеточной оболочки

- запасной углевод

- отношение площади внешней поверхности к объему

- способность к передвижению

- рост

2. Цифры отнести к буквам

А – одноклеточные животные

Б – многоклеточные животные

1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.

2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.

3 Организмы естественной смертью не умирают.

4 Организм обычно способен размножаться многократно.

5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.

6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.

7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.

8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.

9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.

10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.

11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.

3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?

4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?

5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?

6. В каком царстве и почему лучше регенрация?

7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:

Синица – киви

Малярийный плазмодий – эвглена зелёная

8. Перечислить таксоны царства животных.

помогите!!! ответьте на вопросы: для наземно-воздушной среды важным экологическим фактором служит: а)плотность б) значительное содержание кислорода в)

изменение освещения г) относительно стабильная температура!!!!! второй вопрос!!!!!!! флагообразная крона деревьев - результат влияния экологического фактора: а) освещённости б) ветра в) низкой теипературы г) сильных дождей!!!! умоляяяюююю

1 вопрос - докажите что клетка живая частица организма. 2 вопрос - объясните почему у большинства многоклеточных животных клетки группируются в

ткани из которых образуются органы объединяющиеся в системы органов.

3 вопрос - назовите различия в строении и образе жизни двусторонне - симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.

4 вопрос - одноклеточные животные развиваются очень быстро поэтому численность амеб и жгутиконосцев может достигать 10000000 особей в 1 грамме влажной почвы , инфузорий 10000 а раковенных амеб 100000 в 1 грамме лесной почвы. как ни малы размеры этих животных их общая биомасса может быть значительна и достигать 1 - г на 1 метр в квадрате. подсчитайте общую биомассу почвенных одноклеточных животных на 1 га почвы.запишите ответ. заранее спасибо за решение буду благодарна если даже за не полное

Вопрос для тех кто хорошо владеет биологией!!!

1. Специальность учёного, занимающегося изучением механизмов процесса пищеварения, - это:
1) Анатом
2) Гигиена
3) Генетик
4) Физиолог

2. Нервные волокна образованы:
1) Короткими отростками нейронов
2) Телами нейронов
3) Длинными отростками нейронов
4) Всеми перечисленными структурами

3. Инфаркт миокарда – это:
1) Незаращение межжелудочковой перегородки
2) Нарушение функции створчатых клапанов
3) Учащённое сердцебиение
4) Нарушение кислородного питания сердечной мышцы

4. Дыхание – это процесс
1) Получения энергии из органических соединений при участии кислорода
2) Поглощения энергии при синтезе органических соединений
3) Образования кислорода в ходе химических реакций
4) Одновременного синтеза и распада органических соединений

5. Назовите элементы строения, НЕ характерные для длинных трубчатых костей
(из данных ответов надо выбрать три)
1) Надкостница
2) Костные швы
3) Жёлтый костный мозг
4) Спинной мозг
5) Костные пластинки
6) Связки



Вы находитесь на странице вопроса "Вопрос для себя! Просто очень интересно.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.