Минеральные удобрения,которые содержат два необходимых растениям элемента.
5-9 класс
|
NaNO3-натриевая селитра
Другие вопросы из категории
-натрия или хлора больше в теле человека почему
Читайте также
калийная селитра KNO3, мочевина (NH2)2CO) окажется наиболее эффективным и почему? Как вы полагаете,является ли содержание в веществе элемента,необходимого для растений,единственным фактором,определяющим целесообразность его использования в качестве удобрения? Цифры-это индексы!!!
концентрированной азотной кислоты: а) жидкость без цвета с резким запахом; б) жидкость без цвета и запаха; в) тяжелая, нелетучая жидкость; г) вызывает обугливание органических веществ. 3. Тип кристаллической решетки азота (в твердом состоянии): а) атомная; б) ковалентная полярная; в) ионная; г) металлическая. 4. Различие белого и красного фосфора проявляется в свойстве: а) ядовитость; б) агрегатное состояние; в) растворимость в воде; г) способность вступать в реакцию с кислородом. 5. Фосфор проявляет свойства окислителя в реакции с: а) KClO ; б) кислородом; в) магнием; г) нет правильного ответа. 6. Наиболее высокая массовая доля калия в удобрении, формула которого: а) KCl; б) K SO ; в) K SO ; г) KNO . 7. Аммиак не реагирует с веществом, формула которого: а) H SO ; б) H O; в) HNO ; г) KOH. 8. Аммоний нитрат должен реагировать с веществом, формула которого: а) KOH; б) AgNO ; в) HCl; г)BaCl . 9. Окислителем и восстановителем (за счет азота) в химических реакциях может быть вещество, формула которого: а) NH ; б) N ; в) HNO ; г) KNO . 10. К характеристике химического элемента азота относится: а) газ без цвета и запаха; б) содержится в воздухе; в) М = 28; г) высшая положительная степень окисления + 5.
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
образованным элементом, в ядрах которого на два протона меньше, чем у вышеупомянутого элемента. Вычислите массу продукта реакции.