Составьте уравнения реакций согласно схеме (вложена картинка) ПОМОГИТЕ!!!
5-9 класс
|
Al + O_{2} = Al_{2}O_{3}(оксид алюминия)
Al_{2}O_{3} + H_{2} =Al +H_{2}O
Al(OH)3+NaOH= Na3[Al(OH)6] (aлюминаты)
Al(OH)3+ FePO4=AlPO4+ FeOH3(соли)
2Al + 2NaOH + 6H2O = 2Na[Al(OH)4] + 3H2(aлюминаты)
Другие вопросы из категории
выделился если цинк прореагировал с 149г H3PO4 ? 2.) какая масса соли образовалась если на 5 моль HСl подействовали NaOH ? РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.......БЛАГОДАРЮ....
Найдите тепловой эффект ре-ции 3H2+N2=2NH3, если енергии связей H-H, N=-N, N-H соответствнно равны 435,945 и 390 (кДж/моль)
Читайте также
2) Cоставьте уравнение реакций согласно схеме: MgSO₄⇒Mg (OH)₂⇒MgO⇒MgCl₂
3) В 550 грамм раствора содержится 18 грамм уксусной кислоты. Вычеслите массовую долю раствора.
4) Какой объем водорода выделится при взаимодействии 20 грамм натрия с азотной кислотой.
Ребята помогите пожалуйста жду)))) Заранее благодарю хотя бы частично)))
2)Составьте уравнения реакций по схеме:
H2SO4(конц)-->SO2-->Na2SO3-->BaSO3
2) составьте уравнение реакции, схема которой Са+Н2SО4(конц)=СаSО4+Н2S+...
Рассмотрите реакцию с точки зрения ОВР.
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.