Попробуйте дать собственное толкование следующих строк из стихотворения В.Брюсова "Мир электрона"
5-9 класс
|
Автор предполагает возможность, что электроны сложные частицы. Вот пожалуйсто:)
Другие вопросы из категории
высшим оксидом образованым химическим элементов 2 переода 4 а группы
Читайте также
Атомы ____ в отличие от атомов ____ легко принимают наружные электроны, являются ____
2) Вставьте слова, пропущенные в тексте.
Неметаллические свойства элементов с увеличением порядкового номера в периодах ____
В группах неметаллические свойства элементов ____
3) Пользуясь периодической таблицей, запишите молекулярные формулы высших кислородных соединений неметаллов III периода. Как будет изменяться кислотный характер?
4) Запишите формулы водородных соединений элементов VII А группы. Как изменяются кислотные свойства с увеличением порядкового номера элемента?
5) Водород занимает в периодической таблице два места: в I А группе и в VII А группе. Запишите молекулярные формулы водородных соединений Na, K, Cl, F.
6) Какую высшую степень окисления имеют следующие элементы? Азот +6
Хлор +5
Сера +4
Кремний +7
7) Определите, окислителем или восстановителем является сера в следующих реакциях:
H2+S=H2S
S —
2SO2 + O2 → 2SO3
S —
8) Наиболее ярко выраженные неметаллические свойства проявляет вещество, образованное из атомов, в которых число электронов во внешнем электронном слое равно____.
• 4 • 5 • 6 • 7
9) Наиболее электроотрицательными являются атомы…. .
• серы • фосфора • кремния • хлора
10) Типичному неметаллу соответствует следующая схема распределения электронов по электронным слоям:
2, 1
2, 8, 2
2, 8, 7
Часть А
А2 При изучении электропроводности различных веществ с помощью специального прибора, учащиеся наблюдали следующее:
Какое из приведенных ниже веществ находилось в стакане?
1) сахар (р-р)
2) КС1 (тв.) 3)NaOH(p-p) 4)спирт
А4 Взаимодействию растворов хлорида бария и серной кислоты соответствует сокращенное ионное уравнение
1)Н+ + СГ=НС1
2)Ba2+ + SO42- =BaSO4
3) СO32- + 2Н+ = Н2O + СO2
4) Ва2+ + СОз2- = ВаСОз
А5 Реакция между растворами нитрата серебра и соляной кислоты протекает до конца, так как
1) оба вещества являются электролитами
2) нитрат серебра является солью
3) образуется нерастворимый хлорид серебра
4) образуется растворимая азотная кислота
А7 Уравнение Н+ + ОН = Н2O отражает суть взаимодействия
1) соляной кислоты и гидроксида бария
2) серной кислоты и гидроксида меди(П)
3) фосфорной кислоты и оксида кальция
4) кремниевой кислоты и гидроксида натрия
А10 Процессу окисления соответствует схема
1) S+6 →S+4
2) Cu+2 → Cu0
3) N+5 →N-3
4) C-4 → C+4
Часть В
В2 Установите соответствие между формулой вещества и общим числом ионов, образую-щихся при полной диссоциации 1 моль этого вещества: для каждой позиции из первого столбца выберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ЧИСЛО ИОНОВ (В МОЛЯХ)
A) A1(NO3)3 1) 1 Б) Mg(NO3)2 2) 2
B) NaNO3 3) 3 Г) Cu(NO3)2 4) 4
5) 5
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г
Ответ в виде последовательности четырёх цифр перенесите в бланк тестирования под но¬мером соответствующего задания, не изменяя порядка следования цифр.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г
Ответ в виде последовательности четырёх цифр перенесите в бланк тестирования под но¬мером соответствующего задания, не изменяя порядка следования цифр.
В5
Вам предложен перечень взаимосвязанных понятий:
A) кислота
Б) соляная кислота
B) бескислородная кислота
Г) сильный электролит
Запишите буквы, которыми обозначены понятия, в таблицу, таким образом, чтобы про¬слеживалась цепочка от частного понятия к наиболее общему.
Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк тестирования, не изменяя порядка следования букв.