Предложите способы разделения смесей,состоящих: а)из железных и медных опилок б)из порошков железа и серы. pLEAS
5-9 класс
|
а) медные и железные опилки можно разделить с помощью магнита.
а) Железо - притягивается магнитом, в отличие от меди.
Поэтому для того, чтобы отделить железные опилки от медных, нужно воспользоваться магнитом - то что притянется - железо, оставшиеся опилки - медь.
б) Аналогично - в отличие от железа, сера не притягивается магнитом. Способ, описанный в (а) применим.
Еще один способ разделения смеси серы и железа основан на разнице в смачиваемости и плотности этих веществ. Сера тяжелее воды, но не смачивается ею, поэтому порошок серы всплывет на поверхность. Железо тяжелее воды и смачивается ею, поэтому железный порошок осядет на дно (название данному
Другие вопросы из категории
Помогите, пожалуйста, с частью цепочки:
S ⇒ SO
Никак не разберусь с этим началом.
Читайте также
2.Составить план разделения смеси,состоящей из древесных опилок,медных стружек и поваренной соли
разделения смеси,состоящей: а) из солнечнго масла и воды, б) из поваренной соли и речного песка. 3)Сравните (укажите общие черты и различия) известные вам физические свойства: а) железа и воды, б) меди и кислорода.
А)Кислород – это сложное вещество.
Б)Моль является единицей количества вещества.
В)Валентность кислорода равна четырём.
Г)Ржавление металла – это физическое явление.
Д)Химическое уравнение – это условная запись вещества с помощью химических знаков и индексов.
2.Какие бывают смеси? Предложите способы разделения смеси, состоящей из сахара, железных стружек и песка.
3.Составьте формулы веществ, зная их валентность:
Ag O, P H, Mg Si, Ba O, P O, H Br.
4.Расставьте коэффициенты в уравнениях следующих реакций и определите их тип:
Fe2O3 + Mg = MgO + Fe B + O2 = B2O3
SO2 + O2 = SO3 CaCO3 = CaO + CO2
5.Какое количество вещества составляет 40 г сульфата меди (CuSO4)?