Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

NAOH+H3PO4 ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАПИШИТЕ МОЛЕКУЛЯРНЫЕ И ИОНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РЕАКЦИЙ ПЛИЗ

5-9 класс

даниил745 23 дек. 2014 г., 16:12:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladislavic1999
23 дек. 2014 г., 18:38:57 (9 лет назад)

3NaOH+H3PO4=Na3PO4+3H2O молекулярное

H(+) + OH(-)=H2O Ионное

+ 0 -
Margjrita
23 дек. 2014 г., 21:01:06 (9 лет назад)

3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O

3Na(+) + 3OH(-) + 3H(+) + PO4(3-) = 3Na(+) + PO4(3-) + 3H2O

3OH(-) + 3H(+) =  3H2O

OH(-) + H(+) =  H2O

Ответить

Другие вопросы из категории

ребят ну 100 баллов!! ну!!!пожалуйста!!!

1. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях? А. Смесь порошков серы и железа является неоднородной смесью. Б. Питьевая сода является чистым веществом. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
2. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей и значении средств гигиены?
А. Смесь серы и древесных опилок можно разделить путем растворения в воде. Б. Зубная паста, содержащая ионы фтора, способствует укреплению зубной эмали. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Столовый уксус является чистым веществом. Б. Раствор иода, используемый для обработки ран, является смесью веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей и составе дезинфицирующих средств? А. Отделить от сахара примесь речного песка можно растворением и последующим фильтрованием смеси. Б. Для приготовления раствора иода используется этиловый спирт.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Морская вода является смесью веществ. Б. Озон является чистым веществом. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Дождевая вода является чистым веществом. Б. Кефир является смесью веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения о видах смесей и способности веществ растворяться в воде? А. При растворении мела в воде образуется однородная смесь. Б. Жирное пятно на одежде можно удалить с помощью водопроводной воды. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Гранит является чистым веществом. Б. Смесь растительного масла и воды является однородной смесью. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Воздух является смесью веществ. Б. Нефть является чистым веществом.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
10. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей и химическом загрязнении окружающей среды? А. Очистить сахар от примеси речного песка можно, выполнив последовательно операции: растворения, фильтрования, упаривания. Б. Полиэтиленовые пакеты легко разрушаются под действием атмосферных явлений и не представляют угрозы для окружающей среды. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
11. Верны ли суждения о способах разделения смесей? А. Смесь железных и медных опилок можно разделить действием магнита. Б. Смесь воды и сахара можно разделить фильтрованием. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверные

5-9 класс химия ответов 4
Нужно уравнять уравнение:

Na3PO4 + Ca(OH)2 - Ca3(PO4)2 + NaOH

5-9 класс химия ответов 2

Читайте также

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, о которых говорилось в первой части параграфа, — между сульфатом калия и нитратом бария, между серной

кислотой и хлоридом бария. В чем суть обеих реакций?
Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, о которых говорилось во второй части параграфа, — между гидроксидом меди (II) и соляной кислотой, между гидроксидом меди (II) и азотной кислотой. В чем суть обеих реакций?Запишите молекулярное и ионное уравнения реакций между карбонатом калия и фосфорной кислотой. Что объединяет эту реакцию и те реакции, о которых говорилось в конце параграфа?
(большая просьба не пишите чушь)

5-9 класс химия ответов 6
Запишите молекулярные и ионные уравнения практически осуществимых реакций. а) Na2CO3 + Ca(NO3)2 б) Cu(OH)2 + HCl в) K2CO3 +

HNO3

г) NaOH + H3PO4

д) KNO3 + Na2SO4

е) MgCO3 + HCl

ж) Fe(NO3)3 + KOH

з) Fe(OH)2 + HNO3

5-9 класс химия ответов 1
записать молекулярные и ионные уравнения практически осуществимых реакций: Na2CO3+Ca(NO3)2=............... Cu(OH)2+HCl=..............

K2CO3=HNO3=............. NaOH+H3PO4=................ KNO3+NA2SO4=............. MgCO3+HCl=............. Fe(NO3)3+KOH=........ Fe(OH)2+HNO3=.........

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "NAOH+H3PO4 ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАПИШИТЕ МОЛЕКУЛЯРНЫЕ И ИОНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РЕАКЦИЙ ПЛИЗ", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.