рассмотрите переход 1,2 с точки зрения процессов окисления-восстановления,а переход 5-в свете ТЭД
5-9 класс
|
1)P->Mg3P2->PH3->P2J5->H3PO4->Ag3PO4
2)Si->SiO2->Na2SiO3->H2SiO3->SiO2->Si(УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ ВСЕХ В-В)
3)N2->NH3->NO->NO2->HNO3->Cu(NO3)2
4)C->Al4C3->CH4->CO2->CaCO3->CA(HCO3)2->CaCO3->CaO
ЗАРАНЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ,ВЫ ПРОСТО ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТЕ ПЕРЕД ГИА ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ ОТМЕТКУ:)
2)Уравнение
1) Si+O2=Sio2 -р. соединение
2)Sio2+Nao=Na2Sio3 - р. соединение
(Силикат Натрия)
3)Na2Sio3+2Hcl=H2Sio3+2NaCl - р. обмена
(кремнивая кислота )
4)H2Sio3=Sio2+H2O р. соединения
5)Sio2=Si+O2 - р соединение
Другие вопросы из категории
ли составляет 90% от теоретически возможного?
Мне нужно к завтрашнему дню(к 4) решите если не сложно) заранее спасибо)
Читайте также
p>2. N2 - NH3 - NO - NO2 - HNO3 - Cu(NO3)2
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
окислительно-восстановительных процессов в) рассмотрите последнее превращение с точки зрения теории электролитической диссоциации