1)укажите к какому классу относится УВ с формулой СН3-СН3
10-11 класс
|
2)Укажите название изомера для вещества, формула которого СН2=СН-СН2-СН3
3)Укажите название гомолога для пентадиена 1,3
4)Укажите название вещества, для которого характерна реакция замещение
5)Укажите название вещества, для которого характерна реакция гидрирования
1) алканы
2)изо-бутен
3)бетадиен1,3
4)этан
5)этен
Другие вопросы из категории
связи, ионной связи между двумя произвольными атомами. Описать образование хим связи в молекуле О2.
моль), водой в условиях реакции Кучерова, оксидом серебра, кислородом,
димеризации и тримеризации ацетилена.
Mn(NO3)2+PbO2+HNO3 - HMnO4+Pb(NO3)2 + . . .
Cr(OH)3 + Br2 + KOH - K2CrO4 + KBr + . . .
Читайте также
2. Укажите к какому классу относится УВ с формулой СН = С – СН3 1) алканов 2) алкенов 3) алкинов 4) аренов
3. Укажите название изомера для вещества, формула которого СН2 = СН - СН = СН2 1) 2 метилбутадиен 1,3 2) бутин 1 3) бутен 1 4) бутан
4. Укажите название гомолога для 2 метилпропана 1) 2 метилбутан 2) 2 метилбутен 1 3) пропан 4) пропен
5. Укажите название вещества, для которого характерна реакция гидратации 1) ацетилен 2) бутан 3) полиэтилен 4) циклобутан
6. Укажите название вещества, для которого характерна реакция присоединения 1) метан 2) пропан 3) пропен 4) этан t, С актив.
7. Укажите формулу вещества X в цепочке превращений СН4 → С2Н2 → X 1) С6Н6 2) C5Н14 3) С6Н5 – СН3 4) C6Н12
8. Укажите, согласно какому правилу осуществляется отщепление галогеноводорода 1) Вюрца 2) Кучерова 3) Зайцева 4) Марковникова
9. Укажите формулы веществ, которые вступают в реакцию друг с другом 1) СН4 и Н2 2) С6Н6 и Н2О 3) С2Н2 и Н2О 4) С2Н6 и Н2О
10. Определите, сколько молей углекислого газа образуется при полном сгорании этина 1) 1 моль 2) 2 моль 3) 3 моль 4) 4 моль
11. Сколько литров кислорода потребуется для сжигания 8,4 г гексена 1) 20,16 л 2) 10,12 л 3) 21,16 л 4) 11,12 л Часть Б. Задания со свободным ответом
12. Перечислите области применения аренов. 2 балла
13. Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений: 6 баллов С2Н5ОН → C2Н4 → C2H5Cl → C4H10 Дайте названия продуктам реакции
при диссоциации данного класса соединений?
следующие превращения: Na NaOH ---> Na3PO4 ---> Ag3PO4
Первую реакцию рассмотрите как окислительно-восстановительную. Напишите краткое ионное уравнение четвертой реакции.
2. Определите, к какому классу относится вещество, имеющее формулу CrO3. Назовите его. Напишите уравнения двух химических реакций, наиболее ярко характеризующих его свойства как представителя указанного вами класса.
3. Сравните строение атомов d-элементов и элементов главных подгрупп VI, II и I групп (находящихся в 4-м периоде). Отметьте черты сходства и различия.
4. Титан в виде мелкого порошка получают восстановлением оксида титана (IV) гидридом кальция CaH2 при нагревании в вакууме. При этом образуются титан и гидроксид кальция. Составьте уравнение этой реакции и рассчитайте, какую массу титана можно получить из титановой руды массой 40 кг, если массовая доля оксида титана (IV) в ней 93%. Массовая доля выхода титана составляет 90%. (я знаю только то, что в этом задании ответ 20,1 кг)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
химические свойства,записав уравнения соответствующих реакций.
Оксид марганца(2),ортофосфорная кислота,карбонат железа (2),гидроксоиодид кальция.
2.с какими из следующих веществ-NaOH. HCl. H2SO4. CO2. SO3. Na2O. CaO. Cu(NO3)2. H2O-будет реагировать неорганическое соединение:Фосфорная кислота.
Ответ мотивировать указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций.
3.В растворе смешивают два вещества:Гидроксид меди (2) и азотную кислоту.могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества?Если
нет,записать уравнение реакции между ними.Ответ мотивировать.
4.Осуществить цепочку превращения веществ ,записав уравнение соответствующих реакций.назвать реагенты и продукты всех реакций
цепочки:Cr=>Cr2O3=>Cr2(SO4)3=>Cr(OH)3=>Na3[Cr(OH)6].